По данным исследования ВТБ24 более 61% клиентов банка в Саратове предпочитают получать последнюю информацию из телевизионных новостей. Информацию о банках большинство клиентов ищут на интернет-порталах. Наиболее популярные СМИ среди клиентов банка - «ГТРК-Саратов», ИА «СаратовБизнесКонсалтинг», «Комсомольская правда», «Дорожное радио».61% клиентов ВТБ24 в Саратове сообщили, что предпочитают получать информацию из телевизионных новостей, 40% предпочитают читать новости на интернет-порталах, 29,2% - в газетах, 21,6% - слушать по радио, 5,8% - читать в журналах. Напомним, аналогичное исследование ВТБ24 проводил в 2013 году, но тогда клиентам предлагалось выбрать только один вариант ответа. В результате 45% клиентов ВТБ24 в Саратове сообщили, что самый удобный канал получения информации для них - телевидение. 39% - интернет-порталы, 10,5% - газеты и журналы, 5,5% - радио. За один раз просмотру, прослушиванию или прочтению новостей 42% респондентов уделяют 10-30 минут. 24,3% бегло просматривают СМИ менее чем за 10 минут, 19,5% тратят на общение со СМИ от получаса до часа, 14,2% знакомятся с информацией обстоятельно, тратя на общение со СМИ более часа. Напомним, в 2013 году 53% просматривали СМИ в течение 10-30 минут, 23% - от получаса до часа, 12% - более часа, и еще 12% - менее 10 минут. Клиенты также рассказали, из каких СМИ они предпочитают получать информацию о банковских продуктах. Почти половина опрошенных ищет информацию на информационных сайтах. Больше всего клиентов интересует информация о курсах валют, второе место по популярности у вкладов, третье – у кредитных карт. Наиболее популярные региональное ТВ среди клиентов ВТБ24 в Саратове – это «ГТРК-Саратов», ИА «Телеобъектив» (телеканал ТНТ). Также многие клиенты отмечали, что смотрят телеканал «Саратов 24». Наиболее популярные интернет-порталы – Sarbc.ru, Vzsar.ru, Sarinform.ru, 4vsar.ru, наиболее популярные газеты – «Комсомольская правда» и «АИФ», наиболее популярная радиостанция – «Дорожное радио».
По данным исследования ВТБ24 более 61% клиентов банка в Саратове предпочитают получать последнюю информацию из телевизионных новостей. Информацию о банках большинство клиентов ищут на интернет-порталах. Наиболее популярные СМИ среди клиентов банка - «ГТРК-Саратов», ИА «СаратовБизнесКонсалтинг», «Комсомольская правда», «Дорожное радио». 61% клиентов ВТБ24 в Саратове сообщили, что предпочитают получать информацию из телевизионных новостей, 40% предпочитают читать новости на интернет-порталах, 29,2% - в газетах, 21,6% - слушать по радио, 5,8% - читать в журналах. Напомним, аналогичное исследование ВТБ24 проводил в 2013 году, но тогда клиентам предлагалось выбрать только один вариант ответа. В результате 45% клиентов ВТБ24 в Саратове сообщили, что самый удобный канал получения информации для них - телевидение. 39% - интернет-порталы, 10,5% - газеты и журналы, 5,5% - радио. За один раз просмотру, прослушиванию или прочтению новостей 42% респондентов уделяют 10-30 минут. 24,3% бегло просматривают СМИ менее чем за 10 минут, 19,5% тратят на общение со СМИ от получаса до часа, 14,2% знакомятся с информацией обстоятельно, тратя на общение со СМИ более часа. Напомним, в 2013 году 53% просматривали СМИ в течение 10-30 минут, 23% - от получаса до часа, 12% - более часа, и еще 12% - менее 10 минут. Клиенты также рассказали, из каких СМИ они предпочитают получать информацию о банковских продуктах. Почти половина опрошенных ищет информацию на информационных сайтах. Больше всего клиентов интересует информация о курсах валют, второе место по популярности у вкладов, третье – у кредитных карт. Наиболее популярные региональное ТВ среди клиентов ВТБ24 в Саратове – это «ГТРК-Саратов», ИА «Телеобъектив» (телеканал ТНТ). Также многие клиенты отмечали, что смотрят телеканал «Саратов 24». Наиболее популярные интернет-порталы – Sarbc . ru , V zsar.ru, S arinform.ru, 4 vsar . ru , наиболее популярные газеты – «Комсомольская правда» и «АИФ», наиболее популярная радиостанция – «Дорожное радио».