В 2015 г. ВТБ24 нарастил оборот своего эквайрингового бизнеса до 629 млрд рублей, что на 73% выше показателя годом ранее. Участие в новых проектах позволит банку в 2016 г. увеличить оборот до 1 трлн рублей. Об этом сообщил президент-председатель правления ВТБ24 Михаил Задорнов на пресс-конференции 10 февраля.
По итогам 2015 г. доля ВТБ24 на рынке эквайринга в России увеличилась до 14%. При этом банк стал лидером в сегменте интернет-эквайринга, нарастив свою долю на 5 п.п. – до 26%.
Партнерами банка по эквайринговому бизнесу уже стали такие компании как «Магнит», «Ашан», «Лента», «Metro C&C», «Декатлон». В нынешнем году планируется подключение новых крупных клиентов.
В начале этого года ВТБ24 реализовал сервис денежных переводов в социальной сети «Одноклассники» (на данный момент к аккаунтам в ОК привязано около 8 млн действующих карт). Приоритетными задачами на этот год также являются развитие эквайринга мобильных приложений и подключение эквайринга в составе пакетного предложения для малого бизнеса.
ВТБ24 реализует проект бесконтактной оплаты проезда в московском метро картами PayPass и PayWave. Система уже запущена на станциях «Технопарк», «Румянцево», «Марксистская», «Серпуховская», а также «Саларьево» (готовится к открытию). До мая бесконтактная оплата будет внедрена на всех радиальных станциях, имеющих переходы на кольцевую линию, и трех станциях Делового центра («Выставочная», «Международная» и «Деловой центр»).