<p />22 июня Валерий Чулков, член правления и директор - «ВТБ24» » Новости Банков России

Пресс-служба ВТБ24

<p />22 июня Валерий Чулков, член правления и директор - «ВТБ24»




22 июня Валерий Чулков, член правления и директор операционного департамента ВТБ24, представил в одном из офисов банка в Москве первое и единственное в России устройство, способное заменить работу банковских кассовых окон.
Устройство с технологией самообслуживания и системой помощи в нужный момент* предназначено для работы как физических, так и юридических лиц. Функционал нового аппарата достаточно широк и отличается от привычных банкоматов и терминалов: клиенты без посещения кассы могут обналичивать со своего счета до 600 тыс. руб., получать справки и выписки, проводить операции по бесконтактным технологиям, вносить на счет наличные средства до 1 млн рублей за одну  операцию, совершать базовые операции (проверка баланса, платежи по кредиту, оплата услуг ЖКХ и мобильной связи, денежные переводы и т.д.).
Устройство самостоятельно и быстро проводит более 80% кассовых операций, что избавляет клиентов от долгого ожидания в офисе.
Новое оборудование способно самостоятельно идентифицировать человека несколькими способами. При необходимости предусмотрен оперативный вызов консультанта. Помимо этого менеджер офиса в реальном времени видит все совершаемые клиентом действия на специальном планшете и в нужный момент оказывает помощь в проведении операций.
«Запуск данного проекта позволит ВТБ24 существенно сократить издержки на открытие и содержание офисов, уменьшить число дорогостоящих кассовых окон, а впоследствии полностью от них отказаться, при этом сохраняя максимальный перечень операций для клиентов и увеличивая пропускную способность отделений», – отмечает Валерий Чулков.
Установленный в офисе ВТБ24 аппарат является первым подобным устройством в России и состоит из модульной конструкции с принтером для выписок, двумя большими сенсорными экранами, модулем замкнутого оборота наличных, NFС-ридером и сканером для считывания штрих-кодов.
 
Справка
*Технология Assisted self service - гибрид технологий самообслуживания и традиционного обслуживания клиентов на фронт-линии отделения банка.

22 июня Валерий Чулков, член правления и директор операционного департамента ВТБ24, представил в одном из офисов банка в Москве первое и единственное в России устройство, способное заменить работу банковских кассовых окон. Устройство с технологией самообслуживания и системой помощи в нужный момент* предназначено для работы как физических, так и юридических лиц. Функционал нового аппарата достаточно широк и отличается от привычных банкоматов и терминалов: клиенты без посещения кассы могут обналичивать со своего счета до 600 тыс. руб., получать справки и выписки, проводить операции по бесконтактным технологиям, вносить на счет наличные средства до 1 млн рублей за одну операцию, совершать базовые операции (проверка баланса, платежи по кредиту, оплата услуг ЖКХ и мобильной связи, денежные переводы и т.д.). Устройство самостоятельно и быстро проводит более 80% кассовых операций, что избавляет клиентов от долгого ожидания в офисе. Новое оборудование способно самостоятельно идентифицировать человека несколькими способами. При необходимости предусмотрен оперативный вызов консультанта. Помимо этого менеджер офиса в реальном времени видит все совершаемые клиентом действия на специальном планшете и в нужный момент оказывает помощь в проведении операций. «Запуск данного проекта позволит ВТБ24 существенно сократить издержки на открытие и содержание офисов, уменьшить число дорогостоящих кассовых окон, а впоследствии полностью от них отказаться, при этом сохраняя максимальный перечень операций для клиентов и увеличивая пропускную способность отделений», – отмечает Валерий Чулков. Установленный в офисе ВТБ24 аппарат является первым подобным устройством в России и состоит из модульной конструкции с принтером для выписок, двумя большими сенсорными экранами, модулем замкнутого оборота наличных, NFС-ридером и сканером для считывания штрих-кодов. Справка *Технология Assisted self service - гибрид технологий самообслуживания и традиционного обслуживания клиентов на фронт-линии отделения банка.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали