<p />Каждый клиент ВТБ24, поехавший на Олимпийские - «ВТБ24» » Новости Банков России

Пресс-служба ВТБ24

<p />Каждый клиент ВТБ24, поехавший на Олимпийские - «ВТБ24»




Каждый клиент ВТБ24, поехавший на Олимпийские игры, тратит по карте больше, чем на чемпионате мира по футболу, который в 2014 году также проходил в Бразилии. Размер трат в среднем на одного клиента вырос с 22 до 27,5 тысяч, при этом туристы стали активнее пользоваться банковскими картами.
ВТБ24 проанализировал транзакции своих клиентов за первые две недели Олимпийских игр в Бразилии (с 1 по 14 августа 2016 года). В среднем на одного клиента объем транзакций составил 27,5 тыс. руб. Этот показатель превышает не только результат за аналогичный период 2015 г. (22,6 тыс. руб.), но и за первые две недели чемпионата мира по футболу (22,1 тыс. руб. с 9 по 23 июня 2014 г.).
В целом, кардхолдеры группы ВТБ (с учетом клиентов ВТБ24 и ВТБ) уже потратили в Бразилии 4,5 млн рублей. Только по ВТБ24 этот показатель в 2 раза превосходит результат за аналогичный период 2015 г. Размер среднего чека в этом году находится на уровне 2014 г. и превышает прошлогодний показатель.

Траты клиентов ВТБ24, тыс. руб.

09.06.14 - 23.06.14
 

01.08.15 - 14.08.15
 

01.08.16 - 14.08.16
 

Средний чек

4,6

4,1

4,5

Средние траты на 1 клиента

22,1

22,6

27,5

Традиционно активно клиенты расплачиваются в кафе и ресторанах – по сравнению с прошлым годом средний чек вырос с 1,4 до 1,6 тыс. руб. За все транзакции по данной категории ВТБ24 предоставит своим клиентам повышенный cash-back в размере 7% на всю сумму покупки, бонусные баллы или мили. Предложение действует во время Олимпийских и Паралимпийских игр до 18 сентября.
«Мы видим, что в этом году клиенты стали активнее расплачиваться банковскими картами, особенно при повседневных покупках в супермаркетах, кафе и при оплате отелей, – отмечает заместитель начальника управления кредитных карт ВТБ24 Алла Бурмистрова. – Средний чек вырос во всех категориях. Это свидетельствует как о большей активности наших клиентов, так и о повышении цен в Рио во время Олимпиады».

Каждый клиент ВТБ24, поехавший на Олимпийские игры, тратит по карте больше, чем на чемпионате мира по футболу, который в 2014 году также проходил в Бразилии. Размер трат в среднем на одного клиента вырос с 22 до 27,5 тысяч, при этом туристы стали активнее пользоваться банковскими картами. ВТБ24 проанализировал транзакции своих клиентов за первые две недели Олимпийских игр в Бразилии (с 1 по 14 августа 2016 года). В среднем на одного клиента объем транзакций составил 27,5 тыс. руб. Этот показатель превышает не только результат за аналогичный период 2015 г. (22,6 тыс. руб.), но и за первые две недели чемпионата мира по футболу (22,1 тыс. руб. с 9 по 23 июня 2014 г.). В целом, кардхолдеры группы ВТБ (с учетом клиентов ВТБ24 и ВТБ) уже потратили в Бразилии 4,5 млн рублей. Только по ВТБ24 этот показатель в 2 раза превосходит результат за аналогичный период 2015 г. Размер среднего чека в этом году находится на уровне 2014 г. и превышает прошлогодний показатель. Траты клиентов ВТБ24, тыс. руб. 09.06.14 - 23.06.14 01.08.15 - 14.08.15 01.08.16 - 14.08.16 Средний чек 4,6 4,1 4,5 Средние траты на 1 клиента 22,1 22,6 27,5 Традиционно активно клиенты расплачиваются в кафе и ресторанах – по сравнению с прошлым годом средний чек вырос с 1,4 до 1,6 тыс. руб. За все транзакции по данной категории ВТБ24 предоставит своим клиентам повышенный cash-back в размере 7% на всю сумму покупки, бонусные баллы или мили. Предложение действует во время Олимпийских и Паралимпийских игр до 18 сентября. «Мы видим, что в этом году клиенты стали активнее расплачиваться банковскими картами, особенно при повседневных покупках в супермаркетах, кафе и при оплате отелей, – отмечает заместитель начальника управления кредитных карт ВТБ24 Алла Бурмистрова. – Средний чек вырос во всех категориях. Это свидетельствует как о большей активности наших клиентов, так и о повышении цен в Рио во время Олимпиады».
0
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали