ВТБ24 провел анализ транзакционной активности клиентов - «ВТБ24» » Новости Банков России

Пресс-служба ВТБ24

ВТБ24 провел анализ транзакционной активности клиентов - «ВТБ24»


ВТБ24 провел анализ транзакционной активности клиентов за границей. Общий объем транзакций в отпускной сезон с мая по сентябрь 2016 года вырос на 4%, основная часть приходится на Италию, Испанию и Германию.


Число жителей ЮФО, совершивших транзакции за границей в отпуске с банковской картой ВТБ24 увеличилось летом 2016 года на 5% и достигло 10 тысяч человек, а объем их транзакций вырос на 4% до 1 млрд рублей. Число транзакций возросло на 8%, на каждого клиента приходится в среднем по 11 транзакций за рубежом.


Больше всего клиенты ВТБ24 в ЮФО летом 2016 года отметились покупками в Армении, Испании и Италии. Больше всего по объему транзакций проходит в Италии (16%), Испании (10%), Германии (7%).


Исследование показало, что около 21% (в 2015 – 24%, в 2014 году – 26%) всего объема транзакций за рубежом в отпуске приходится на снятие наличных в банкоматах. Самыми популярными категориями трат за границей в этом году стали покупка одежды - 24% (аналогично и в 2015-2014 гг.), расходы на проживание в отелях - 14% (в 2015 – 12%, в 2014 году – 10%), оплата счетов в кафе и ресторанах - 4% (в 2015 – 3%, в 2014 году – менее 1%), покупка товаров повседневного спроса - 2% (в 2015 – 1,6%, в 2014 году – менее 1%).


В структуре средних трат за год произошли изменения – оплата кафе и ресторанов выросла на 52%, объем снятия наличных одним держателем карты уменьшился на 14%, а вот расходы на покупку одежды и расходы на гостиницу остаются неизменными на протяжении последних трёх лет.


ВТБ24 провел анализ транзакционной активности клиентов за границей. Общий объем транзакций в отпускной сезон с мая по сентябрь 2016 года вырос на 4%, основная часть приходится на Италию, Испанию и Германию. Число жителей ЮФО, совершивших транзакции за границей в отпуске с банковской картой ВТБ24 увеличилось летом 2016 года на 5% и достигло 10 тысяч человек, а объем их транзакций вырос на 4% до 1 млрд рублей. Число транзакций возросло на 8%, на каждого клиента приходится в среднем по 11 транзакций за рубежом. Больше всего клиенты ВТБ24 в ЮФО летом 2016 года отметились покупками в Армении, Испании и Италии. Больше всего по объему транзакций проходит в Италии (16%), Испании (10%), Германии (7%). Исследование показало, что около 21% (в 2015 – 24%, в 2014 году – 26%) всего объема транзакций за рубежом в отпуске приходится на снятие наличных в банкоматах. Самыми популярными категориями трат за границей в этом году стали покупка одежды - 24% (аналогично и в 2015-2014 гг.), расходы на проживание в отелях - 14% (в 2015 – 12%, в 2014 году – 10%), оплата счетов в кафе и ресторанах - 4% (в 2015 – 3%, в 2014 году – менее 1%), покупка товаров повседневного спроса - 2% (в 2015 – 1,6%, в 2014 году – менее 1%). В структуре средних трат за год произошли изменения – оплата кафе и ресторанов выросла на 52%, объем снятия наличных одним держателем карты уменьшился на 14%, а вот расходы на покупку одежды и расходы на гостиницу остаются неизменными на протяжении последних трёх лет.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали