Банк ВТБ24 и компания Samsung Electronics в рамках продвижения сервиса мобильной оплаты Samsung Pay создали команду «Суперплательщиков» и направили ее в популярные торговые центры Москвы. Встретившись с одним из «суперплательщиков», посетители столичных магазинов могут получить свою покупку бесплатно.
«Суперплательщик» может незаметно оплатить покупку с помощью сервиса Samsung Pay замешкавшегося на кассе посетителя магазина. Таким образом, простым действием он продемонстрирует инновационный способ оплаты, просто приложив смартфон к POS-терминалу. При этом «суперплательщику» неважно, какой терминал используется в торговой точке - сервис Samsung Pay работает как c NFC, так и на терминалах, не поддерживающих бесконтактную оплату.
Напомним, Samsung Pay был запущен ВТБ24 совместно с компанией «Мультикарта» (входит в Группу ВТБ) 29 сентября 2016 г. В настоящее время воспользоваться сервисом могут владельцы карт ВТБ24 платежной системы MasterСard. Samsung Pay предоставляется на бесплатной основе – клиентам нужна только активная карта ВТБ24. При оплате покупок дополнительная комиссия также не взимается. При этом все бонусы (кэшбэк, мили и т.д.) начисляются в полном размере, как при оплате обычной картой.
«C момента запуска Samsung Pay клиенты ВТБ24 потратили свыше 16 млн рублей. Чаще с помощью сервиса расплачиваются в продуктовых сетях, магазинах одежды и обуви, а также в ресторанах. По нашим прогнозам, популярность Samsung Pay у наших клиентов будет расти, и в 2017 году оборот превысит 1 млрд рублей. Новый способ оплаты очень удобен: клиентам больше не нужно искать карту или наличные, не нужно ждать сдачу или разбираться, как правильно вставить карту в POS-терминал», - прокомментировал вице-президент, директор департамента по работе с состоятельными клиентами ВТБ24 Ашот Симонян.
Акция «Суперплательщик» продлится до 20 ноября в следующих торговых центрах и магазинах: ТЦ “Ривьера” (Л'Этуаль, KFC) ТЦ “Гудзон” (KFC, Wokker, Л'Этуаль), ТЦ “Европейский” (кинотеатр «Формула кино»), а также ТЦ «Кунцево Плаза» и ТЦ ЦДМ.
Проект разработан креативным агентством Инстинкт и реализован с помощью BTL-агентства The Marketing Arm.
Подробнее о команде «Суперплательщиков» можно узнать из видео.