Группа ВТБ рассматривает все непрофильные активы не как стратегические, а как инвестиционные. При вхождении в такой актив ВТБ стремится улучшить его качественные и финансовые характеристики с целью последующей продажи с прибылью.
Приобретая «Медиалогию» — качественную высокотехнологичную компанию, мы также закладывали в свою модель все аспекты ее нынешней деятельности, в том числе технологические и финансовые, рассчитывая на значительное их улучшение в будущем. В настоящий момент компания является лидером рынка медиамониторинга, динамично развивает свой бизнес, является прибыльной и перспективной с точки зрения дальнейшей реализации.
Стандартный срок для продажи подобных активов в группе ВТБ составляет от 3 до 5 лет. Сейчас мы не рассматриваем возможность продажи «Медиалогии».