Россияне занялись спортом и затеяли ремонт на самоизоляции - «ВТБ24» » Новости Банков России

Пресс-служба ВТБ24

Россияне занялись спортом и затеяли ремонт на самоизоляции - «ВТБ24»


Россияне занялись спортом и затеяли ремонт на самоизоляции - «ВТБ24»


Объем онлайн-покупок в магазинах спортивных товаров и товаров для ремонта в период самоизоляции вырос в 1,5 раза по сравнению со средними значениями марта. При этом в Москве показатели еще выше: на ремонт здесь тратят в 2,5 раза больше, на покупки электротоваров — в 3 раза. Об этом свидетельствуют данные эквайринга ВТБ в апреле и марте.



Объем транзакций в онлайн-магазинах товаров для ремонта вырос на 49%. При этом число транзакций в строительных магазинах выросло в 2,5 раза по России и в 4,5 раза — по Москве.



Объем ежедневных покупок спортивных товаров в интернете в России в апреле оказался на 54% выше, чем в период до самоизоляции. В Москве покупки в магазинах спортивных товаров участились в конце второй и начале третьей недели самоизоляции.



Россияне также на треть увеличили траты в магазинах электроники и бытовой техники. В Москве объем таких покупок вырос втрое, причем наиболее часто такие покупки жители столицы стали делать в конце второй — начале третьей недели самоизоляции.


Также жители России в апреле в 1,5 раза по сравнению со средними значениями марта увеличили объем онлайн-трат на образование. При этом количество совершенных транзакций в целом по стране выросло на треть, а в столице — сразу на 80%.



«Для многих самоизоляция — это возможность не только перестроить свою работу „на удалёнку“, но и заняться давно намеченными делами: сделать ремонт, выучить иностранные языки, узнать что-то новое, — комментирует Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ. — Кроме того, активно встает вопрос о поддержании физической формы. В силу того, что фитнес-центры и клубы по-прежнему закрыты, граждане переключаются на занятие физкультурой дома, активнее заказывая спортивные товары в интернете».


Объем онлайн-покупок в магазинах спортивных товаров и товаров для ремонта в период самоизоляции вырос в 1,5 раза по сравнению со средними значениями марта. При этом в Москве показатели еще выше: на ремонт здесь тратят в 2,5 раза больше, на покупки электротоваров — в 3 раза. Об этом свидетельствуют данные эквайринга ВТБ в апреле и марте. Объем транзакций в онлайн-магазинах товаров для ремонта вырос на 49%. При этом число транзакций в строительных магазинах выросло в 2,5 раза по России и в 4,5 раза — по Москве. Объем ежедневных покупок спортивных товаров в интернете в России в апреле оказался на 54% выше, чем в период до самоизоляции. В Москве покупки в магазинах спортивных товаров участились в конце второй и начале третьей недели самоизоляции. Россияне также на треть увеличили траты в магазинах электроники и бытовой техники. В Москве объем таких покупок вырос втрое, причем наиболее часто такие покупки жители столицы стали делать в конце второй — начале третьей недели самоизоляции. Также жители России в апреле в 1,5 раза по сравнению со средними значениями марта увеличили объем онлайн-трат на образование. При этом количество совершенных транзакций в целом по стране выросло на треть, а в столице — сразу на 80%. «Для многих самоизоляция — это возможность не только перестроить свою работу „на удалёнку“, но и заняться давно намеченными делами: сделать ремонт, выучить иностранные языки, узнать что-то новое, — комментирует Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ. — Кроме того, активно встает вопрос о поддержании физической формы. В силу того, что фитнес-центры и клубы по-прежнему закрыты, граждане переключаются на занятие физкультурой дома, активнее заказывая спортивные товары в интернете».
0
Другие новости

Это может то, что вы искали