В основу проекта положена идея масштабности и высокого роста показателей банка за отчетный год. Это нашло отражение в концепции 3D-мегаполиса СМП Банка. На улицы, здания, автобусные остановки спроецированы кликабельные графические элементы, содержащие показатели банка. Каждая улица связана с определенным разделом годового отчета, внутри переулков расположились отчетные показатели.
Так, путешествуя по интерактивному городу, можно ознакомиться с прибылью банка за 2012 год, увидеть обращение Президента - Председателя Правления СМП Банка, узнать о планах развития компании на ближайший период. Графики финансовых показателей метафорично представлены в виде небоскребов, их высота отражает размер кредитного портфеля в 2011 и 2012 годах. В 3D-городе вы сможете найти даже Пизанскую башню, которая стоит ровно и символизирует отсутствие рисков, и Петропавловскую крепость, отсылающую к ипотечному центру в Санкт-Петербурге. Ну, а если вы не желаете гулять по городу, повсеместно встречая нужную информацию, просто скачайте PDF-версию, где представлена текстовая информация.
Навигация по годовому отчету осуществляется с помощью меню внизу экрана, а также сервисного меню справа. Уникальность этого проекта заключается не только в новизне подхода к задаче – он интересен и с технической точки зрения. Специалистами интерактивного агентства AGIMA была разработана анимация интерфейса, панорамная и межпанорамная навигация, sound-дизайн и др. В техническую часть проекта включен код JS, который позволяет браузеру определять устройство, с которого пользователь открыл годовой отчет. Десктопная версия реализована с применением flash, но если мы загрузим отчет на iPad, система выдаст HTML5-вариант. В верстке и программировании модальных окон учтена кроссбраузерность и кроссплатформенность.