СМП Банк выпустил первый номер журнала для клиентов - «My SMP». Издание будет выходить с периодичностью раз в три месяца тиражом 10 000 экземпляров. Темой первого номера заявлена «Финансы и путешествия».
Концепцию корпоративного журнала разработало агентство креативных коммуникаций «Yellow Dog» («Жёлтая собака»), с которым СМП Банк сотрудничает уже не первый раз.
«Журнал для клиентов в таком формате, в котором его запустил СМП Банк, - это один из наиболее интересных и эффективных каналов коммуникации между банком и его клиентами. Цель создания «My SMP» – лёгким и доступным языком рассказывать о финансах. Издание выполняет и развлекательную функцию: на его страницах присутствуют материалы, напрямую не связанные с банками, например, интервью с известными людьми", - говорит начальник управления маркетинга и рекламы СМП Банка Екатерина Царькова.