Контакт-центр СМП Банка повысил качество обслуживания клиентов - «СМП Банк» » Новости Банков России

СМП Банк

Контакт-центр СМП Банка повысил качество обслуживания клиентов - «СМП Банк»





Справочно-информационный центр СМП Банка повысил эффективность обработки обращений от клиентов – с помощью программного решения от компании «Ростелеком Контакт-центр». Совместный проект «Система управления знаниями» стартовал в ноябре, и уже в первые месяцы работы среднее время обслуживания клиентов операторами контактного центра сократилось на 10%.


Программный продукт, представляющий собой специализированную базу знаний для консультирования клиентов, был выбран по ряду критериев: было необходимо готовое решение, требующее минимальных доработок и адаптации, поставщик с опытом реализации подобных проектов для крупных контакт-центров коммерческих компаний. Для реализации проекта сотрудники «Ростелеком Контакт-центр» совместно со специалистами СМП Банка подготовили и структурировали контент с максимально полными материалами для консультирования клиентов. Второй этап заключался в технической реализации персонализированного решения для банка, на финальном этапе было проведено обучение персонала СМП Банка работе с новым информационным ресурсом.


«По результатам первых месяцев использования «Системы управления знаниями» мы провели опрос среди операторов контактного центра – насколько им удобно пользоваться новым ресурсом и насколько система полезна в работе. Коллеги дали положительную оценку и особо отметили скорость, эффективность и удобство поиска необходимого материала. Благодаря новой базе знаний уже сейчас обслуживание клиентов стало более оперативным и качественным», - отметила руководитель справочно-информационного центра СМП Банка Галина Машкова.


06.02.2019



Автор: 
СМП Банк


К списку новостей


Получить консультацию по услугам банка вы можете:
по телефону 8 800 555-2-555 (звонок по России бесплатный);
по телефону 8 495 981-81-81 (для звонков из-за рубежа);
заказав звонок из банка в удобное вам время.

Справочно-информационный центр СМП Банка повысил эффективность обработки обращений от клиентов – с помощью программного решения от компании «Ростелеком Контакт-центр». Совместный проект «Система управления знаниями» стартовал в ноябре, и уже в первые месяцы работы среднее время обслуживания клиентов операторами контактного центра сократилось на 10%. Программный продукт, представляющий собой специализированную базу знаний для консультирования клиентов, был выбран по ряду критериев: было необходимо готовое решение, требующее минимальных доработок и адаптации, поставщик с опытом реализации подобных проектов для крупных контакт-центров коммерческих компаний. Для реализации проекта сотрудники «Ростелеком Контакт-центр» совместно со специалистами СМП Банка подготовили и структурировали контент с максимально полными материалами для консультирования клиентов. Второй этап заключался в технической реализации персонализированного решения для банка, на финальном этапе было проведено обучение персонала СМП Банка работе с новым информационным ресурсом. «По результатам первых месяцев использования «Системы управления знаниями» мы провели опрос среди операторов контактного центра – насколько им удобно пользоваться новым ресурсом и насколько система полезна в работе. Коллеги дали положительную оценку и особо отметили скорость, эффективность и удобство поиска необходимого материала. Благодаря новой базе знаний уже сейчас обслуживание клиентов стало более оперативным и качественным», - отметила руководитель справочно-информационного центра СМП Банка Галина Машкова. 06.02.2019 Автор: СМП Банк К списку новостей Получить консультацию по услугам банка вы можете: по телефону 8 800 555-2-555 (звонок по России бесплатный); по телефону 8 495 981-81-81 (для звонков из-за рубежа); заказав звонок из банка в удобное вам время.
0
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали