СМП Банк стал лауреатом ХIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS, получив награду за лучший розничный финансовый продукт по мнению читателей журнала The Retail Finance.
Награды удостоен новый коробочный продукт Банка – программа «Забота», которая удобно сочетает в себе консьерж-сервис и телемедицинские услуги, и помогает решать медицинские и бытовые вопросы.
«Данная награда для нас — двойной повод для гордости. Во-первых, наш продукт отмечен экспертным сообществом в лице журнала The Retail Finance, а во-вторых — его читателями. Такое признание имеет огромное значение, т.к. читатели — это и есть наши клиенты, для кого мы работаем и создаем удобные, комфортные и нужные продукты», — отметила Алена Тузова, директор департамента розничных продуктов Банка.
Продукт «Забота» — это не только телемедицинские услуги – любой пакет включает в себя круглосуточный консьерж-сервис. Личный консультант поможет найти спортивную секцию и художественную школу для ребенка, заказать такси, подобрать авиабилеты, столик в ресторане, билеты на концерт. Полезно будет также узнать о государственных услугах, льготах и выплатах, на которые вы можете рассчитывать, в том числе и по программе обязательного медицинского страхования.
13.12.2019
Автор:
СМП Банк
К списку новостей
Получить консультацию по услугам банка вы можете:
по телефону 8 800 555-2-555 (звонок по России бесплатный);
по телефону +7 495 981-81-81 (для звонков из-за рубежа);
по телефону +7 495 988-41-40;
заказав звонок из банка в удобное вам время.