СМП Банк запустил новый мобильный банк для бизнеса – МБК 4 - «СМП Банк» » Новости Банков России

СМП Банк

СМП Банк запустил новый мобильный банк для бизнеса – МБК 4 - «СМП Банк»





В новом приложении кардинально изменен интерфейс для совершения платежей и появились новые функции и каналы коммуникации.


СМП Банк успешно завершил бета-тестирование нового мобильного банка* для клиентов малого и среднего бизнеса и разместил обновленное приложение на маркетах iOS и Android. Разработка велась совместно с компаниями BSS и SafeTech.


В новой версии упрощен процесс заполнения платежного поручения, подписание документов теперь происходит в один клик при помощи Face ID или Touch ID (без необходимости установки дополнительного приложения), доступен чат с банком, появилась возможность получения PUSH-уведомлений. Переработан дизайн, значительные изменения произошли в разделах «Платежи», «Письма», «Выписка», «Запросы на отзыв» и «Настройки». По оценкам фокус-группы, приложение стало интуитивно понятным.


«Мы стремимся обеспечить наших клиентов удобными и функциональными инструментами управления финансами. Новое мобильное приложение соответствует высшим стандартам дистанционного банковского обслуживания. Оно удобно, функционально, обеспечивает оперативную коммуникацию с банком. При этом используется самая продвинутая на сегодняшний день система обеспечения безопасности транзакций в мобильных устройствах», – подчеркнул Директор Департамента малого и среднего бизнеса АО «СМП Банк» Александр Киселев.


* Мобильное приложение – один из каналов системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО), которую СМП Банк предоставляет наряду с браузерным интернет-банком и каналом 1С:DirectBank. Клиентам доступны такие функции ДБО, как проведение платежей, проверка контрагентов, SMS-информирование, онлайн-чат, зарплатный проект, информационное и транзакционное мобильное приложение, подписание платежей непосредственно в бухгалтерской системе «1С» и др.


11.09.2020



Автор: 
СМП Банк


К списку новостей


Получить консультацию по услугам банка вы можете:
по телефону 8 800 555-2-555 (звонок по России бесплатный);
по телефону +7 495 981-81-81 (для звонков из-за рубежа);
по телефону +7 495 988-41-40;
заказав звонок из банка в удобное вам время.

В новом приложении кардинально изменен интерфейс для совершения платежей и появились новые функции и каналы коммуникации. СМП Банк успешно завершил бета-тестирование нового мобильного банка* для клиентов малого и среднего бизнеса и разместил обновленное приложение на маркетах iOS и Android. Разработка велась совместно с компаниями BSS и SafeTech. В новой версии упрощен процесс заполнения платежного поручения, подписание документов теперь происходит в один клик при помощи Face ID или Touch ID (без необходимости установки дополнительного приложения), доступен чат с банком, появилась возможность получения PUSH-уведомлений. Переработан дизайн, значительные изменения произошли в разделах «Платежи», «Письма», «Выписка», «Запросы на отзыв» и «Настройки». По оценкам фокус-группы, приложение стало интуитивно понятным. «Мы стремимся обеспечить наших клиентов удобными и функциональными инструментами управления финансами. Новое мобильное приложение соответствует высшим стандартам дистанционного банковского обслуживания. Оно удобно, функционально, обеспечивает оперативную коммуникацию с банком. При этом используется самая продвинутая на сегодняшний день система обеспечения безопасности транзакций в мобильных устройствах», – подчеркнул Директор Департамента малого и среднего бизнеса АО «СМП Банк» Александр Киселев. * Мобильное приложение – один из каналов системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО), которую СМП Банк предоставляет наряду с браузерным интернет-банком и каналом 1С:DirectBank. Клиентам доступны такие функции ДБО, как проведение платежей, проверка контрагентов, SMS-информирование, онлайн-чат, зарплатный проект, информационное и транзакционное мобильное приложение, подписание платежей непосредственно в бухгалтерской системе «1С» и др. 11.09.2020 Автор: СМП Банк К списку новостей Получить консультацию по услугам банка вы можете: по телефону 8 800 555-2-555 (звонок по России бесплатный); по телефону 7 495 981-81-81 (для звонков из-за рубежа); по телефону 7 495 988-41-40; заказав звонок из банка в удобное вам время.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали