star archive bad ca calendar cat coms dislike down down2 fav fb gp info left like login love mail od pass rel reply right search set share sort_down sort_up top tw up views vk votes cross phone loc ya
Татфондбанк вошел в число лидеров российских банков по лояльности в социальных медиа - «Татфондбанк» » Новости Банков России

Татфондбанк

Татфондбанк вошел в число лидеров российских банков по лояльности в социальных медиа - «Татфондбанк»



Татфондбанк вновь занял лидирующие позиции в федеральном рейтинге «Банки глазами потребителей». По показателю индекса тональности банк вошел в ТОП-10 (7 место), по результирующему показателю лояльности – в ТОП-15 (13 место).
Рейтинг подготовлен агентством экономической информации «ПРАЙМ» в партнерстве с системой мониторинга и анализа Brand Analytics. Рейтинг демонстрирует отношение пользователей социальных сетей к компаниям, он составляется из показателя лояльности, рассчитываемого при помощи многометрической модели. Данная модель учитывает тон, индекс вовлеченности, количество сообщений и другие параметры.
Рейтинг составлен по итогам сентября на основе мониторинга социальных медиа. Участие в нем принимают 50 крупнейших розничных банков. С подробными результатами рейтинга и методикой его составления можно ознакомиться на сайте агентства «ПРАЙМ».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Татфондбанк вновь занял лидирующие позиции в федеральном рейтинге «Банки глазами потребителей». По показателю индекса тональности банк вошел в ТОП-10 (7 место), по результирующему показателю лояльности – в ТОП-15 (13 место). Рейтинг подготовлен агентством экономической информации «ПРАЙМ» в партнерстве с системой мониторинга и анализа Brand Analytics. Рейтинг демонстрирует отношение пользователей социальных сетей к компаниям, он составляется из показателя лояльности, рассчитываемого при помощи многометрической модели. Данная модель учитывает тон, индекс вовлеченности, количество сообщений и другие параметры. Рейтинг составлен по итогам сентября на основе мониторинга социальных медиа. Участие в нем принимают 50 крупнейших розничных банков. С подробными результатами рейтинга и методикой его составления можно ознакомиться на сайте агентства «ПРАЙМ».
0