Татфондбанк вошел в десятку лидеров российских банков в рейтинге лояльности в социальных медиа, а также занял первое место по индексу тональности.
Рейтинг «Банки глазами потребителей» опубликован агентством экономической информации «ПРАЙМ». Рейтинг подготовлен по итогам июня на основе мониторинга социальных медиа. Всего в рейтинге представлено 50 российских банков.
Рейтинг показывает оценку пользователями социальных медиа качества предоставляемых банками услуг. Он строится на основании показателя лояльности, который учитывает количество сообщений о банке, их тональность, активность и количество авторов.
По индексу тональности в рейтинге Татфондбанк занял первое место в России. Индекс тональности показывает соотношение позитивной и негативной реакции пользователей по отношению к банкам, их продуктам и услугам. Чем более позитивная реакция в социальных сетях – тем выше индекс тональности.
Рейтинг лояльности рассчитывается для 50 крупнейших розничных банков по объему выданных кредитов и привлеченных средств. Мониторинг сообщений ведется более чем по 70 тысячам источников, включая блоги, социальные сети, форумы. Первично собранный массив данных фильтруется, исключаются рекламные и автоматизированные сообщения, а также имеющие косвенное отношение к банку.
С подробными результатами рейтинга и методикой его составления можно ознакомиться на сайте агентства «ПРАЙМ».,
Татфондбанк вошел в десятку лидеров российских банков в рейтинге лояльности в социальных медиа, а также занял первое место по индексу тональности. Рейтинг «Банки глазами потребителей» опубликован агентством экономической информации «ПРАЙМ». Рейтинг подготовлен по итогам июня на основе мониторинга социальных медиа. Всего в рейтинге представлено 50 российских банков. Рейтинг показывает оценку пользователями социальных медиа качества предоставляемых банками услуг. Он строится на основании показателя лояльности, который учитывает количество сообщений о банке, их тональность, активность и количество авторов. По индексу тональности в рейтинге Татфондбанк занял первое место в России. Индекс тональности показывает соотношение позитивной и негативной реакции пользователей по отношению к банкам, их продуктам и услугам. Чем более позитивная реакция в социальных сетях – тем выше индекс тональности. Рейтинг лояльности рассчитывается для 50 крупнейших розничных банков по объему выданных кредитов и привлеченных средств. Мониторинг сообщений ведется более чем по 70 тысячам источников, включая блоги, социальные сети, форумы. Первично собранный массив данных фильтруется, исключаются рекламные и автоматизированные сообщения, а также имеющие косвенное отношение к банку. С подробными результатами рейтинга и методикой его составления можно ознакомиться на сайте агентства «ПРАЙМ».,