Интернет-банк «Онлайн Партнер» от Татфондбанка вошел в число самых функциональных систем интернет-банкинга в России, по версии рейтингового агентства «Эксперт РА». Рейтинг опубликован в издании «Эксперт» 2 июня 2014 года (№23).
Агентством оценивались внешний и платежный функционал, внутренний и сервисный функционал, а также уровень безопасности. По параметру «Внешний и платежный функционал» интернет-банк Татфондбанка вошел в ТОП-15 в России.
Аналитики издания «Эксперт» отмечают, что фаза массового внедрения интернет-банков пройдена, и провайдеры теперь конкурируют на уровне функциональной оснащенности систем, а функциональность и удобство систем ДБО становятся одним из залогов стабильного роста клиентской базы банков.
По данным исследования, в 2013 году 35% всех банковских платежей клиентов-физлиц было совершено через Интернет. При этом доля активных пользователей интернет-банкинга в совокупной клиентской базе физических лиц в банках неуклонно растет.
Мобильный банкинг догоняет интернет-банкинг по распространенности: если при проведении прошлогоднего исследования 57% опрошенных банков предлагали своим клиентам приложения мобильного банкинга, сейчас этот показатель достиг 73%. Услуги мобильного банкинга предлагает и Татфондбанк, который запустил приложения для iOS и Android.
Стоит отметить, что популярность интернет-банка «Онлайн Партнер» растет: еженедельно к системе подключается более 2 тысяч новых пользователей. Среди самых популярных услуг – оплата мобильной связи, пополнение электронных кошельков, оплата штрафов в ГИБДД, совершение интернет-покупок.
Интернет-банк «Онлайн Партнер» от Татфондбанка вошел в число самых функциональных систем интернет-банкинга в России, по версии рейтингового агентства «Эксперт РА». Рейтинг опубликован в издании «Эксперт» 2 июня 2014 года (№23). Агентством оценивались внешний и платежный функционал, внутренний и сервисный функционал, а также уровень безопасности. По параметру «Внешний и платежный функционал» интернет-банк Татфондбанка вошел в ТОП-15 в России. Аналитики издания «Эксперт» отмечают, что фаза массового внедрения интернет-банков пройдена, и провайдеры теперь конкурируют на уровне функциональной оснащенности систем, а функциональность и удобство систем ДБО становятся одним из залогов стабильного роста клиентской базы банков. По данным исследования, в 2013 году 35% всех банковских платежей клиентов-физлиц было совершено через Интернет. При этом доля активных пользователей интернет-банкинга в совокупной клиентской базе физических лиц в банках неуклонно растет. Мобильный банкинг догоняет интернет-банкинг по распространенности: если при проведении прошлогоднего исследования 57% опрошенных банков предлагали своим клиентам приложения мобильного банкинга, сейчас этот показатель достиг 73%. Услуги мобильного банкинга предлагает и Татфондбанк, который запустил приложения для iOS и Android. Стоит отметить, что популярность интернет-банка «Онлайн Партнер» растет: еженедельно к системе подключается более 2 тысяч новых пользователей. Среди самых популярных услуг – оплата мобильной связи, пополнение электронных кошельков, оплата штрафов в ГИБДД, совершение интернет-покупок.