АИКБ «Татфондбанк» по итогам ноября 2013 года вошел в ТОП-50 российских банков по присутствию в информационном поле.
Основой для построения рейтинга является МедиаИндекс. При расчете МедиаИндекса учитывается количественное и качественное присутствие банка в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания, цитирования, характера упоминания в СМИ и других параметров. МедиаИндекс Татфондбанка в ноябре составил 1165,78.
В ноябре СМИ сообщали о конференции для предпринимателей, которую организовал Татфондбанк, о новых монетах из золота и серебра, представленных в офисах банка, а также о новых продуктах банка. Кроме того, руководители подразделений банка выступали в качестве экспертов в рамках публикаций в СМИ.
Рейтинг присутствия в информационном поле построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает более 15 тысяч источников (телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ). Всего проанализировано 90 тысяч сообщений. В рейтинге участвуют все банки, которые представлены на территории РФ.
Рейтинг ТОП-50 самых заметных в СМИ российских банков составляется ежемесячно компанией «Медиалогия» и публикуется на портале в разделе «Исследования».