Сегодня опубликован рейтинг клиентоориентированности российских банков. Рейтинг подготовлен агентством «Новые маркетинговые решения» и опубликован в приложении «Банк» федерального выпуска издания «Коммерсантъ». По итогам проведенного исследования Татфондбанк вошел в ТОП-20 клиентоориентированных банков России, набрав максимальное количество баллов.
Исследование проводилось с целью выяснения условий кредитования банками компаний сектора малого и среднего бизнеса. Отдельно в исследовании оценивался показатель клиентоориентированности менеджеров банка, которые общались с корпоративным клиентом.
В качестве технологии оценки использовалась методика тайный клиент. По легенде это была торгово-промышленная компания, которая запрашивала кредит в банках. В рамках исследования было опрошено 40 банков.
Клиентоориентированность оценивалась по следующим показателям: проявляет ли менеджер банка заинтересованность в клиенте, готов ли сотрудник разъяснять все важные моменты по продуктам и услугам банка, как сотрудник реагирует на вопросы и просьбы клиента. Именно по этим показателям агентством составлен сводный рейтинг клиентоориентированности сотрудников банков.
В рейтинг вошли банки с отличным и хорошим уровнем клиентоориентированности (оценки от 4 до 5). Банки разделены на четыре группы в зависимости от занимаемого места: 1 группа (1-16 место), 2 группа (17-24 место), 3 группа (25-29 место) и 4 группа (30 место). Татфондбанк вошел в первую группу.
Подробнее об исследовании читайте в приложении «Банк» федерального выпуска издания «Коммерсантъ» (№223 от 04.12.2013 г.).