Татфондбанк вошел в ТОР-30 банков РФ по присутствию в информационном поле - «Татфондбанк» » Новости Банков России

Татфондбанк

Татфондбанк вошел в ТОР-30 банков РФ по присутствию в информационном поле - «Татфондбанк»



АИКБ «Татфондбанк» по итогам сентября 2013 года вошел в тридцатку российских банков по присутствию в информационном поле. По сравнению с рейтингом за август, МедиаИндекс банка вырос более чем в 2 раза: с показателя 525,49 до 1214,96.
За месяц Татфондбанк переместился в рейтинге сразу на 20 позиций вверх (с 44 места из ТОР-50 самых цитируемых банков России до 24 места).
Рейтинг российских банков по присутствию в информационном поле составляется ежемесячно компанией «Медиалогия» и публикуется на портале в разделе «Исследования».
- Информационная политика банка предполагает регулярное и оперативное информирование общественности о событиях банка. Весомые позиции в рейтинге банков России по присутствию в информационном поле отражают активность Татфондбанка при построении коммуникаций с общественностью, открытость для СМИ, клиентов и партнеров, - прокомментировал результаты рейтинга начальник Управления маркетинга и связей с общественностью АИКБ «Татфондбанк» Иван Шестериков.
Основой для построения рейтинга является МедиаИндекс, который формируется на основе количественного и качественного присутствия банков в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, характера упоминания в СМИ и других параметров.
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает более 14 тысяч наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. Всего проанализировано более 76 тысяч сообщений.

АИКБ «Татфондбанк» по итогам сентября 2013 года вошел в тридцатку российских банков по присутствию в информационном поле. По сравнению с рейтингом за август, МедиаИндекс банка вырос более чем в 2 раза: с показателя 525,49 до 1214,96. За месяц Татфондбанк переместился в рейтинге сразу на 20 позиций вверх (с 44 места из ТОР-50 самых цитируемых банков России до 24 места). Рейтинг российских банков по присутствию в информационном поле составляется ежемесячно компанией «Медиалогия» и публикуется на портале в разделе «Исследования». - Информационная политика банка предполагает регулярное и оперативное информирование общественности о событиях банка. Весомые позиции в рейтинге банков России по присутствию в информационном поле отражают активность Татфондбанка при построении коммуникаций с общественностью, открытость для СМИ, клиентов и партнеров, - прокомментировал результаты рейтинга начальник Управления маркетинга и связей с общественностью АИКБ «Татфондбанк» Иван Шестериков. Основой для построения рейтинга является МедиаИндекс, который формируется на основе количественного и качественного присутствия банков в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, характера упоминания в СМИ и других параметров. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает более 14 тысяч наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. Всего проанализировано более 76 тысяч сообщений.
0