Татфондбанк вошел в ТОР-50 банков России по присутствию в информационном поле - «Татфондбанк» » Новости Банков России

Татфондбанк

Татфондбанк вошел в ТОР-50 банков России по присутствию в информационном поле - «Татфондбанк»



Компания «Медиалогия» специально для составила медиарейтинг российских банков за июль 2012 года. По данным рейтинга Татфондбанк вошел в ТОР-50 банков России по присутствию в информационном поле. Главным событием, повлиявшим на медиа-репутацию Татфондбанка, стало подведение итогов деятельности за I полугодие 2012 года. Активы банка с начала года выросли на 11,3% и превысили 93,2 млрд. рублей, чистая прибыль составила 302,1 млн. рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти в два раза.
В составлении рейтинга участвовали банки, работающие на территории РФ. Основой для построения рейтинга стал Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ), который отражает не только количественное, но и качественное присутствие банка в информационном поле. ИИБ зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.

Компания «Медиалогия» специально для составила медиарейтинг российских банков за июль 2012 года. По данным рейтинга Татфондбанк вошел в ТОР-50 банков России по присутствию в информационном поле. Главным событием, повлиявшим на медиа-репутацию Татфондбанка, стало подведение итогов деятельности за I полугодие 2012 года. Активы банка с начала года выросли на 11,3% и превысили 93,2 млрд. рублей, чистая прибыль составила 302,1 млн. рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти в два раза. В составлении рейтинга участвовали банки, работающие на территории РФ. Основой для построения рейтинга стал Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ), который отражает не только количественное, но и качественное присутствие банка в информационном поле. ИИБ зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.
0