В минувшие выходные в Казани состоялось совещание руководства банка и управляющих офисов и филиалов на тему «VIP-обслуживание: необходимость перехода на новый уровень банковского сервиса, премиальные пакеты для состоятельных клиентов».
Проведены круглые столы, состоялись выступления руководителей подразделений банка. Обсуждались вопросы повышения качества премиальных сервисов в рамках пакетов услуг «Бизнес класс» и «Премиум класс», внедрение дополнительных опций для VIP-клиентов, совершенствование каналов продаж и другие вопросы.
Лучшим подразделениям банка были вручены переходящие кубки по качеству обслуживания.
Напомним, Татфондбанк реализует программы премиального обслуживания в рамках пакетов услуг «Бизнес класс» и «Премиум класс», которые предусматривают услуги персонального менеджера, особые условия по вкладам и кредитам, дополнительные возможности инвестирования средств и другие привилегии.