Татфондбанк и Рубин предложили болельщикам выбрать дизайн банковской карты - «Татфондбанк» » Новости Банков России

Татфондбанк

Татфондбанк и Рубин предложили болельщикам выбрать дизайн банковской карты - «Татфондбанк»




Татфондбанк и Рубин предложили болельщикам выбрать дизайн банковской карты - «Татфондбанк»

С сегодняшнего дня АИКБ «Татфондбанк» запускает обсуждение среди болельщиков футбольного клуба «Рубин» по выбору лучшего дизайна банковской карты.



Новые пластиковые карты банка будут выпущены в этом году в рамках ко-бренда «Рубин-Татфондбанк» и программы лояльности держателей карт «Клуб ТФБ». Одной из особенностей новой карты будет то, что определенный процент от совершения безналичных операций по карте банк будет направлять на поддержку детско-юношеского спорта (в частности, на поддержку спортивной школы «Рубина»). Со временем карта будет дополняться привилегиями для ее держателей – болельщиков «Рубина».



Карта будет выпускаться на базе международной платежной системы VISA. Болельщики «Рубина» смогут получить как дебетовую карту (для расчетов), так и кредитную по своему желанию.



В рамках «Клуба ТФБ» все держатели карт банка уже сегодня могут получать скидки при оплате покупок или услуг у партнеров «Клуба ТФБ». Сейчас партнерами «Клуба ТФБ» являются более 70 организаций Казани – салоны красоты, стоматологические клиники, салоны оптики, рестораны, бары, аквапарки, туристические агентства, магазины одежды, автомойки и многие другие организации. Количество партнеров «Клуба ТФБ» постоянно растет.



Варианты дизайна новой пластиковой карты в рамках ко-бренда «Рубин-Татфондбанк» принимаются в социальных сетях на странице «Клуба ТФБ» на Facebook (http://www.facebook.com/club.tatfondbank) и Вконтакте (http://vk.com/club_tfb). Принимаются как готовые дизайнерские решения, так и словесное описание, идеи. Здесь же принимаются идеи и предложения по дополнительному наполнению карты.



Несколько вариантов дизайна предлагает и Татфондбанк. Каждый может оставить свои комментарии к предложенным дизайнам в социальных сетях.



- Начать выпуск ко-брендовых карт совместно с клубом «Рубин» мы решили по нескольким причинам. Во-первых, поддержка спорта – одно из направлений деятельности банка. Во-вторых, «Рубин» - это спортивная гордость и один из символов нашей республики. В-третьих, Татфондбанк и «Рубин» являются партнерами. Я уверен, что этот продукт будет востребован среди болельщиков клуба, - рассказал заместитель директора Департамента розничного бизнеса АИКБ «Татфондбанк» Радик Шайхутдинов.


С сегодняшнего дня АИКБ «Татфондбанк» запускает обсуждение среди болельщиков футбольного клуба «Рубин» по выбору лучшего дизайна банковской карты. Новые пластиковые карты банка будут выпущены в этом году в рамках ко-бренда «Рубин-Татфондбанк» и программы лояльности держателей карт «Клуб ТФБ». Одной из особенностей новой карты будет то, что определенный процент от совершения безналичных операций по карте банк будет направлять на поддержку детско-юношеского спорта (в частности, на поддержку спортивной школы «Рубина»). Со временем карта будет дополняться привилегиями для ее держателей – болельщиков «Рубина». Карта будет выпускаться на базе международной платежной системы VISA. Болельщики «Рубина» смогут получить как дебетовую карту (для расчетов), так и кредитную по своему желанию. В рамках «Клуба ТФБ» все держатели карт банка уже сегодня могут получать скидки при оплате покупок или услуг у партнеров «Клуба ТФБ». Сейчас партнерами «Клуба ТФБ» являются более 70 организаций Казани – салоны красоты, стоматологические клиники, салоны оптики, рестораны, бары, аквапарки, туристические агентства, магазины одежды, автомойки и многие другие организации. Количество партнеров «Клуба ТФБ» постоянно растет. Варианты дизайна новой пластиковой карты в рамках ко-бренда «Рубин-Татфондбанк» принимаются в социальных сетях на странице «Клуба ТФБ» на Facebook (http://www.facebook.com/club.tatfondbank) и Вконтакте (http://vk.com/club_tfb). Принимаются как готовые дизайнерские решения, так и словесное описание, идеи. Здесь же принимаются идеи и предложения по дополнительному наполнению карты. Несколько вариантов дизайна предлагает и Татфондбанк. Каждый может оставить свои комментарии к предложенным дизайнам в социальных сетях. - Начать выпуск ко-брендовых карт совместно с клубом «Рубин» мы решили по нескольким причинам. Во-первых, поддержка спорта – одно из направлений деятельности банка. Во-вторых, «Рубин» - это спортивная гордость и один из символов нашей республики. В-третьих, Татфондбанк и «Рубин» являются партнерами. Я уверен, что этот продукт будет востребован среди болельщиков клуба, - рассказал заместитель директора Департамента розничного бизнеса АИКБ «Татфондбанк» Радик Шайхутдинов.
0