С сегодняшнего дня в Татфондбанке действует круглосуточный Контакт-центр для VIP-клиентов. В Контакт-центре можно получить консультацию специалистов по продуктам и услугам банка в сфере премиальных сервисов.
- Развитие премиальных сервисов является одним из приоритетных направлений деятельности Татфондбанка. Специальный Контакт-центр является логичным шагом и позволяет экономить время наших клиентов при получении консультаций, - сказала руководитель Контакт-центра банка Альфия Мухамадиева.
VIP-клиентам банка предлагается пакет услуг «Бизнес класс», в который входят услуги персонального менеджера, вклады с повышенной ставкой «Элит» и «Бизнес», кредитные карты категории Gold с повышенным лимитом и пониженной ставкой, инвестиционные инструменты и многое другое. Также для VIP-клиентов действует специальный автокредит «Премиум» на покупку дорогих автомобилей.
Номер Контакт-центра для VIP-клиентов выдается в офисе Банка при приобретении пакета услуг.
Подробную информацию о VIP-услугах банка можно узнать в разделе «Пакет услуг «Бизнес класс». Интервью о премиальных сервисах можно прочитать в разделе «СМИ о банке».
Пакет «Бизнес класс» - вход в мир персональных услуг