Количество активных пользователей интернет-банкинга Татфондбанка выросло более чем в 3 раза - «Татфондбанк» » Новости Банков России

Татфондбанк

Количество активных пользователей интернет-банкинга Татфондбанка выросло более чем в 3 раза - «Татфондбанк»



Количество активных клиентов, подключенных к интернет-банкингу Татфондбанка, в первом полугодии в 2011 года увеличилось более чем в 3 раза: если на начало года их было 3,2 тысячи, то сегодня банк достиг отметки в 10 тысяч активных пользователей интернет-банкинга для частных лиц. 



- Популярность дистанционных услуг Татфондбанка стремительно растет. Сейчас в среднем ежедневно к системе дистанционного банковского обслуживания физических лиц «Онлайн Партнер» мы подключаем более 50 новых клиентов. К концу 2011 года мы планируем увеличить количество подключенных активных клиентов до 18-20 тысяч. Под активными клиентами мы понимаем клиентов, которые регулярно пользуются основными функциями интернет-банкинга, - рассказала начальник Управления депозитов и комиссионных продуктов АИКБ «Татфондбанк» Лариса Серова.



По словам Ларисы Серовой, более чем трехкратный рост количества активных клиентов с начала года связан с расширением функционала системы интернет-банкинга и запуском возможности подключения к системе в марте 2011 года во всех регионах присутствия Татфондбанка.



Система интернет-банкинга «Онлайн Партнер» действует в Татфондбанке с апреля 2009 года. За это время система дополнена множеством новых функций. Сегодня система «Онлайн Партнер» предоставляет возможность дистанционно пополнять электронные кошельки, оплачивать кредиты, коммунальные услуги, сотовую связь, штрафы ГИБДД, осуществлять рублевый перевод средств по любым реквизитам, получать выписки по счетам, пластиковым картам, вкладам и кредитам, совершать многие другие банковские операции.



В марте текущего года система «Онлайн Партнер» Татфондбанка вошла в рейтинг ТОР-15 лучших систем интернет-банкинга в России по функциональности и безопасности. Рейтинг составлен ведущим отечественным рейтинговым агентством «Эксперт РА».



Подробнее с возможностями системы «Онлайн Партнер» можно ознакомиться в разделе «Дистанционное банковское обслуживание». Также на сайте банка можно ознакомиться с демонстрационной версией системы.


Количество активных клиентов, подключенных к интернет-банкингу Татфондбанка, в первом полугодии в 2011 года увеличилось более чем в 3 раза: если на начало года их было 3,2 тысячи, то сегодня банк достиг отметки в 10 тысяч активных пользователей интернет-банкинга для частных лиц. - Популярность дистанционных услуг Татфондбанка стремительно растет. Сейчас в среднем ежедневно к системе дистанционного банковского обслуживания физических лиц «Онлайн Партнер» мы подключаем более 50 новых клиентов. К концу 2011 года мы планируем увеличить количество подключенных активных клиентов до 18-20 тысяч. Под активными клиентами мы понимаем клиентов, которые регулярно пользуются основными функциями интернет-банкинга, - рассказала начальник Управления депозитов и комиссионных продуктов АИКБ «Татфондбанк» Лариса Серова. По словам Ларисы Серовой, более чем трехкратный рост количества активных клиентов с начала года связан с расширением функционала системы интернет-банкинга и запуском возможности подключения к системе в марте 2011 года во всех регионах присутствия Татфондбанка. Система интернет-банкинга «Онлайн Партнер» действует в Татфондбанке с апреля 2009 года. За это время система дополнена множеством новых функций. Сегодня система «Онлайн Партнер» предоставляет возможность дистанционно пополнять электронные кошельки, оплачивать кредиты, коммунальные услуги, сотовую связь, штрафы ГИБДД, осуществлять рублевый перевод средств по любым реквизитам, получать выписки по счетам, пластиковым картам, вкладам и кредитам, совершать многие другие банковские операции. В марте текущего года система «Онлайн Партнер» Татфондбанка вошла в рейтинг ТОР-15 лучших систем интернет-банкинга в России по функциональности и безопасности. Рейтинг составлен ведущим отечественным рейтинговым агентством «Эксперт РА». Подробнее с возможностями системы «Онлайн Партнер» можно ознакомиться в разделе «Дистанционное банковское обслуживание». Также на сайте банка можно ознакомиться с демонстрационной версией системы.
0
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали