АИКБ «Татфондбанк» торжественно наградил десять самых активных клиентов, использующих систему дистанционного банковского обслуживания «Онлайн Партнер». В качестве подарков им были вручены DVD-плееры и памятные сувениры.
- Как только я узнал, что можно не выходя из офиса, покупать комплектующие для компьютеров, оплачивать коммунальные платежи и штрафы в ГИБДД, сразу же подключился к системе «Онлайн Партнер» Татфондбанка. Я столько времени экономлю теперь! – сказал один из награжденных, инженер по ремонту оргтехники Тимофей Миронов.
По словам начальника Управления депозитов и комиссионных продуктов АИКБ «Татфондбанк» Ларисы Серовой, «Онлайн Партнер» - сервис, за которым будущее.
- Пользоваться банковскими услугами через Интернет, не приходя для этого в банк, очень удобно. Возможность дистанционного обслуживания для физических лиц появилась в нашем банке в апреле этого года. Тех клиентов, которые первыми подключились к системе и совершили с ее помощью максимальное количество операций, мы решили отметить ценными подарками, - говорит Лариса Серова.
Напомним, система дистанционного обслуживания «Онлайн Партнер», предлагаемая Татфондбанком, дает клиентам возможность в режиме реального времени 24 часа в сутки управлять своими счетами через Интернет. С помощью системы «Онлайн Партнер» можно получать выписки по счетам и пластиковым картам, узнавать детальную информацию по вкладам, обезличенным металлическим счетам и кредитам, переводить средства с одного своего счета на другой, конвертировать валютные вклады и обезличенные металлические счета, переводить средства на счета физических и юридических лиц, моментально оплачивать услуги сотовой связи, коммунальные платежи, штрафы ГИБДД и совершать покупки.