«Теневые» поставки новых авто в Казахстан достигли уровня в 64% - «Финансы» » Новости Банков России

Финансы

«Теневые» поставки новых авто в Казахстан достигли уровня в 64% - «Финансы»


На казахстанском рынке более 60% импорта продолжает ввозиться по «серым» каналам, сообщил Интерфакс-Казахстан генеральный директор ТОО «Бипэк Авто Казахстан» Игорь Потапов.



«В августе первичную регистрацию прошли 7,2 тыс. единиц техники в этом сегменте против 4,1 тыс. по итогам июня. Теневые поставки новых легковых авто также продемонстрировали рост с 3,2 до 4,4 тыс. единиц в указанные месяцы. Таким образом, по итогам августа 2015 года на долю стихийного импорта пришлось 64% всех легковых авто, прошедших регистрацию в органах дорожной полиции», – рассказал Игорь Потапов.
По его словам, в условиях бюджетного дефицита вывод из тени многомиллионных потоков стихийного импорта автомобилей мог бы компенсировать значительную часть налоговых потерь государства.
«Две трети казахстанского авторынка остается в «тени». Я напомню, что в мае Министерством по инвестициям и развитию Казахстана был введен запрет на ввоз из стран — членов ЕАЭС автомобилей, не отвечающих требованиям стандарта Euro-4 и технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Это решение помогло снизить поток технически небезопасной техники в возрасте старше 10 лет. Но, к сожалению, проблема теневого импорта в полном объеме решена не была. Свежая статистика органов дорожной полиции свидетельствует о возобновлении роста объемов «серого» ввоза бывших в употреблении автомобилей», – отметил Игорь Потапов.

На казахстанском рынке более 60% импорта продолжает ввозиться по «серым» каналам, сообщил Интерфакс-Казахстан генеральный директор ТОО «Бипэк Авто Казахстан» Игорь Потапов. «В августе первичную регистрацию прошли 7,2 тыс. единиц техники в этом сегменте против 4,1 тыс. по итогам июня. Теневые поставки новых легковых авто также продемонстрировали рост с 3,2 до 4,4 тыс. единиц в указанные месяцы. Таким образом, по итогам августа 2015 года на долю стихийного импорта пришлось 64% всех легковых авто, прошедших регистрацию в органах дорожной полиции», – рассказал Игорь Потапов. По его словам, в условиях бюджетного дефицита вывод из тени многомиллионных потоков стихийного импорта автомобилей мог бы компенсировать значительную часть налоговых потерь государства. «Две трети казахстанского авторынка остается в «тени». Я напомню, что в мае Министерством по инвестициям и развитию Казахстана был введен запрет на ввоз из стран — членов ЕАЭС автомобилей, не отвечающих требованиям стандарта Euro-4 и технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Это решение помогло снизить поток технически небезопасной техники в возрасте старше 10 лет. Но, к сожалению, проблема теневого импорта в полном объеме решена не была. Свежая статистика органов дорожной полиции свидетельствует о возобновлении роста объемов «серого» ввоза бывших в употреблении автомобилей», – отметил Игорь Потапов.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали