Спецразрешения для дальнобойщиков отменяются - «Финансы» » Новости Банков России

Финансы

Спецразрешения для дальнобойщиков отменяются - «Финансы»


Спецразрешения для дальнобойщиков отменяются - «Финансы»

Взамен спецразрешениям предложено ввести публикацию готовых схем маршрутов с указанием технических параметров автотранспортных средств.
В скором времени фуры могут въезжать в город без спецразрешения, а имея на руках лишь готовые схемы маршрутов для многотонных авто, сообщает Рalata.kz. Проблема проезда тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств сдвинулась с «мертвой» точки. Проблема получения специального разрешения на проезд тяжеловесных и (или) крупногабаритных автотранспортных средств создает серьезные проблемы для предпринимателей, особенно для компаний, занятых в сфере строительства и недропользования. Фактически предприниматель согласовывает с уполномоченным органом (Комитет транспорта) маршрут движения и оплачивает в бюджет сумму в зависимости от протяженности маршрута. Данные обстоятельства создают благоприятную среду для коррупционных проявлений со стороны работников уполномоченного органа. Часто предпринимателю легче и дешевле отдать вынужденную взятку, чем получать разрешение и уплачивать в бюджет значительные сборы. По инициативе НПП «Атамекен» (в ходе подготовки законопроекта по сокращению разрешительных документов (процедур) на 50%) данная проблема вынесена на заседание Межведомственной комиссии по вопросам регулирования предпринимательской деятельности под председательством Первого Заместителя Премьер-Министра РК Б.Сагинтаева. 17 августа 2015 года на 23 заседании МВК данная проблема была рассмотрена и одобрена рекомендация НПП по отмене специального разрешения на проезд тяжеловесных и (или) крупногабаритных автотранспортных средств. Взамен вышеуказанного разрешения предложено ввести публикацию готовых схем маршрутов, с указанием технических параметров автотранспортных средств, для которых возможен проезд по данным схемам. В результате перевозчику не нужно будет обращаться к услугодателю и ждать выдачи спецразрешения от 1 до 5 дней. Перевозчик сам лично будет выбирать маршрут, техническим требованиям которого соответствует его автотранспортное средство. В настоящее время совместно с уполномоченными органами (МИР, МНЭ, Минфин) проводятся расчеты потерь государственного бюджета для вынесения на рассмотрение Республиканской бюджетной комиссией. После утверждения расчетов на РБК соответствующие поправки об отмене спецразрешения будут внесены в законодательные и иные нормативные правовые акты.

Взамен спецразрешениям предложено ввести публикацию готовых схем маршрутов с указанием технических параметров автотранспортных средств. В скором времени фуры могут въезжать в город без спецразрешения, а имея на руках лишь готовые схемы маршрутов для многотонных авто, сообщает Рalata.kz. Проблема проезда тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств сдвинулась с «мертвой» точки. Проблема получения специального разрешения на проезд тяжеловесных и (или) крупногабаритных автотранспортных средств создает серьезные проблемы для предпринимателей, особенно для компаний, занятых в сфере строительства и недропользования. Фактически предприниматель согласовывает с уполномоченным органом (Комитет транспорта) маршрут движения и оплачивает в бюджет сумму в зависимости от протяженности маршрута. Данные обстоятельства создают благоприятную среду для коррупционных проявлений со стороны работников уполномоченного органа. Часто предпринимателю легче и дешевле отдать вынужденную взятку, чем получать разрешение и уплачивать в бюджет значительные сборы. По инициативе НПП «Атамекен» (в ходе подготовки законопроекта по сокращению разрешительных документов (процедур) на 50%) данная проблема вынесена на заседание Межведомственной комиссии по вопросам регулирования предпринимательской деятельности под председательством Первого Заместителя Премьер-Министра РК Б.Сагинтаева. 17 августа 2015 года на 23 заседании МВК данная проблема была рассмотрена и одобрена рекомендация НПП по отмене специального разрешения на проезд тяжеловесных и (или) крупногабаритных автотранспортных средств. Взамен вышеуказанного разрешения предложено ввести публикацию готовых схем маршрутов, с указанием технических параметров автотранспортных средств, для которых возможен проезд по данным схемам. В результате перевозчику не нужно будет обращаться к услугодателю и ждать выдачи спецразрешения от 1 до 5 дней. Перевозчик сам лично будет выбирать маршрут, техническим требованиям которого соответствует его автотранспортное средство. В настоящее время совместно с уполномоченными органами (МИР, МНЭ, Минфин) проводятся расчеты потерь государственного бюджета для вынесения на рассмотрение Республиканской бюджетной комиссией. После утверждения расчетов на РБК соответствующие поправки об отмене спецразрешения будут внесены в законодательные и иные нормативные правовые акты.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали