Задолженность авиакомпании по страховым взносам в ПФР не скажется на ее пенсионерах
«Мы в сделке, и никаких шагов назад не будет»
Совладелец «Сибири» Владислав Филев о судьбе «Трансаэро»
Авиакомпания «Трансаэро» задолжала Пенсионному фонду России (ПФР) 878 млн руб. Отчисления страховых взносов прекратились в середине 2015 года. Поскольку авиакомпания пока не признана банкротом, ПФР имеет возможность взыскать недостающие средства. Пенсии сотрудников «Трансаэро» не пострадают, обещает фонд.
Как сообщила сегодня газета «Известия», авиакомпания «Трансаэро» несколько месяцев не платила страховые взносы в Пенсионный фонд за своих сотрудников. За это время накопился долг в размере 878 млн руб. По инициативе ПФР было открыто исполнительное производство по принудительному взысканию задолженности. Сейчас таких дел в производстве два — на 157,1 млн руб. и на 721,7 млн руб., оба открыты в Санкт-Петербурге.
Однако на судьбе будущих пенсионеров «Трансаэро» данная ситуация не скажется. «У “Трансаэро” действительная большая задолженность, но на формирование пенсионных прав работников компании это не повлияет, так как страховая пенсия рассчитывается исходя из начисленных, а не уплаченных страховых взносов»,— поясняет представитель ПФР. Авиакомпания сдала отчетность за три квартала, из которой и была начислена задолженность. «Фонду предстоит долгая процедура взыскания задолженности, и хорошо, если нам удастся что-то получить»,— добавляет чиновник.
Всего «Трансаэро» задолжала разным организациям около 260 млрд руб. Из них обязательства перед банками составляют 85 млрд: 12 млрд руб.— долг ВТБ, 7,9 млрд руб.— Газпромбанку, 6 млрд руб.— Сбербанку. На днях стало известно, что владелец авиакомпании S7 Владислав Филев приобрел не менее 51% акций «Трансаэро». Однако обслуживать долг компании Филев оказался не готов. Он предложил кредиторам забрать акции «Трансаэро» в счет долга компании, исходя из того, что доля оставшихся во владении S7 акций останется контрольной.
Мария Сарычева
Почему Росавиация не заметила смены владельцев «Трансаэро»
Росавиации ничего не известно о решении авиакомпании «Сибирь» приобрести контрольный пакет «Трансаэро». Глава ведомства Александр Нерадько сообщил, что «Трансаэро» больше не может самостоятельно обслуживать и погашать задолженность, составляющую на начало лета более 260 млрд руб., поэтому ее сертификат эксплуатанта будет аннулирован 26 октября и восстановлению не подлежит. Распределением 156 международных маршрутов перевозчика в самое ближайшее время займется межведомственная комиссия при Минтрансе.
Как на «Трансаэро» зарегистрировались банки
В отношении «Трансаэро», долги которой достигают 260 млрд руб., в конце октября были поданы первые заявления в суд о банкротстве от Сбербанка и Альфа-банка. Такую возможность изучает и ВТБ. О намерениях этих банков подать заявления о признании «Трансаэро» банкротом стало известно еще в начале октября. Тогда прошло совещание о судьбе авиакомпании у Дмитрия Медведева, на котором дальнейшая деятельность «Трансаэро» была признана невозможной.
Всего документов:
1
2
Задолженность авиакомпании по страховым взносам в ПФР не скажется на ее пенсионерах «Мы в сделке, и никаких шагов назад не будет» Совладелец «Сибири» Владислав Филев о судьбе «Трансаэро» Авиакомпания «Трансаэро» задолжала Пенсионному фонду России (ПФР) 878 млн руб. Отчисления страховых взносов прекратились в середине 2015 года. Поскольку авиакомпания пока не признана банкротом, ПФР имеет возможность взыскать недостающие средства. Пенсии сотрудников «Трансаэро» не пострадают, обещает фонд. Как сообщила сегодня газета «Известия», авиакомпания «Трансаэро» несколько месяцев не платила страховые взносы в Пенсионный фонд за своих сотрудников. За это время накопился долг в размере 878 млн руб. По инициативе ПФР было открыто исполнительное производство по принудительному взысканию задолженности. Сейчас таких дел в производстве два — на 157,1 млн руб. и на 721,7 млн руб., оба открыты в Санкт-Петербурге. Однако на судьбе будущих пенсионеров «Трансаэро» данная ситуация не скажется. «У “Трансаэро” действительная большая задолженность, но на формирование пенсионных прав работников компании это не повлияет, так как страховая пенсия рассчитывается исходя из начисленных, а не уплаченных страховых взносов»,— поясняет представитель ПФР. Авиакомпания сдала отчетность за три квартала, из которой и была начислена задолженность. «Фонду предстоит долгая процедура взыскания задолженности, и хорошо, если нам удастся что-то получить»,— добавляет чиновник. Всего «Трансаэро» задолжала разным организациям около 260 млрд руб. Из них обязательства перед банками составляют 85 млрд: 12 млрд руб.— долг ВТБ, 7,9 млрд руб.— Газпромбанку, 6 млрд руб.— Сбербанку. На днях стало известно, что владелец авиакомпании S7 Владислав Филев приобрел не менее 51% акций «Трансаэро». Однако обслуживать долг компании Филев оказался не готов. Он предложил кредиторам забрать акции «Трансаэро» в счет долга компании, исходя из того, что доля оставшихся во владении S7 акций останется контрольной. Мария Сарычева Почему Росавиация не заметила смены владельцев «Трансаэро» Росавиации ничего не известно о решении авиакомпании «Сибирь» приобрести контрольный пакет «Трансаэро». Глава ведомства Александр Нерадько сообщил, что «Трансаэро» больше не может самостоятельно обслуживать и погашать задолженность, составляющую на начало лета более 260 млрд руб., поэтому ее сертификат эксплуатанта будет аннулирован 26 октября и восстановлению не подлежит. Распределением 156 международных маршрутов перевозчика в самое ближайшее время займется межведомственная комиссия при Минтрансе. Как на «Трансаэро» зарегистрировались банки В отношении «Трансаэро», долги которой достигают 260 млрд руб., в конце октября были поданы первые заявления в суд о банкротстве от Сбербанка и Альфа-банка. Такую возможность изучает и ВТБ. О намерениях этих банков подать заявления о признании «Трансаэро» банкротом стало известно еще в начале октября. Тогда прошло совещание о судьбе авиакомпании у Дмитрия Медведева, на котором дальнейшая деятельность «Трансаэро» была признана невозможной. Всего документов: 1 2