ЕЭК предлагает применять внутренние тарифы при транзите через страны ЕАЭС - «Финансы» » Новости Банков России

Финансы

ЕЭК предлагает применять внутренние тарифы при транзите через страны ЕАЭС - «Финансы»


ЕЭК предлагает применять внутренние тарифы при транзите через страны ЕАЭС - «Финансы»

Предложения по выравниванию тарифов при железнодорожном транзите в/из ЕАЭС будет рассмотрено в ноябре на совещании руководителей антимонопольных органов ЕАЭС .
, Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) намерена совместно с антимонопольными органами стран ЕАЭС рассмотреть вопрос применения внутренних тарифов при железнодорожном транзите, сообщил член коллегии (министр) по конкуренции и антимонопольному регулированию ЕЭК Нурлан Алдабергенов, сообщает Interfax.kz. «Каждый наш субъект, перемещаясь по территории государства (члена ЕАЭС - ИФ-К), платит по внутренним тарифам. Но эту норму мы предусмотрели до морских портов. Как только мы заходим на территорию другого государства, у нас сразу тарифы в среднем повышаются на 40%», - отметил Н.Алдабергенов на конференции «Адвокатирование конкуренции в сфере промышленности на трансграничных рынках Евразийского экономического союза» в Астане. По расчетам ЕЭК, если транзит осуществляется не через российские порты, казахстанские грузоотправители должны переплачивать за перевозку ферросплавов в контейнерах в 1,7 раза, угля - в 2,3 раза, алюминия - в 2,1 раза, так как применяется повышающий коэффициент ТП (тарифной политики) СНГ. В частности, при транзите казахстанских товаров через Россию в Ригу: ферросплавов в контейнерах установлен повышающий коэффициент 1,40 ТП СНГ; угля в полувагонах - 0,70 ТП СНГ; алюминия в крытых вагонах - 0,77 ТП СНГ. По словам Н.Алдабергенова, экономия от выравнивания тарифов позволит Белоруссии получить дополнительно экономию в денежных средствах порядка $14 млн, Казахстану - $329 млн, и Российской Федерации - $246 млн. «По сути дела, мы часто слышим, когда нам говорят, что мы находимся в едином Евразийском экономическом союзе, соответственно, у нас должны быть одинаковые условия. У нас в настоящее время, что ты в союзе, что ты в странах СНГ - одинаково. (...) Я думаю, мы совместно с нашими национальными антимонопольными органами проведем соответствующую работу и представим свои предложения (по этому вопросу - ИФ-К) непосредственно в национальные правительства наших государств», - добавил он. Предложения по развитию конкуренции и выравниванию тарифов при железнодорожном транзите в/из ЕАЭС планируется рассмотреть в ноябре на очередном совещании руководителей антимонопольных органов ЕАЭС и члена коллегии, курирующего вопросы конкуренции и антимонопольной политики.

Предложения по выравниванию тарифов при железнодорожном транзите в/из ЕАЭС будет рассмотрено в ноябре на совещании руководителей антимонопольных органов ЕАЭС . , Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) намерена совместно с антимонопольными органами стран ЕАЭС рассмотреть вопрос применения внутренних тарифов при железнодорожном транзите, сообщил член коллегии (министр) по конкуренции и антимонопольному регулированию ЕЭК Нурлан Алдабергенов, сообщает Interfax.kz. «Каждый наш субъект, перемещаясь по территории государства (члена ЕАЭС - ИФ-К), платит по внутренним тарифам. Но эту норму мы предусмотрели до морских портов. Как только мы заходим на территорию другого государства, у нас сразу тарифы в среднем повышаются на 40%», - отметил Н.Алдабергенов на конференции «Адвокатирование конкуренции в сфере промышленности на трансграничных рынках Евразийского экономического союза» в Астане. По расчетам ЕЭК, если транзит осуществляется не через российские порты, казахстанские грузоотправители должны переплачивать за перевозку ферросплавов в контейнерах в 1,7 раза, угля - в 2,3 раза, алюминия - в 2,1 раза, так как применяется повышающий коэффициент ТП (тарифной политики) СНГ. В частности, при транзите казахстанских товаров через Россию в Ригу: ферросплавов в контейнерах установлен повышающий коэффициент 1,40 ТП СНГ; угля в полувагонах - 0,70 ТП СНГ; алюминия в крытых вагонах - 0,77 ТП СНГ. По словам Н.Алдабергенова, экономия от выравнивания тарифов позволит Белоруссии получить дополнительно экономию в денежных средствах порядка $14 млн, Казахстану - $329 млн, и Российской Федерации - $246 млн. «По сути дела, мы часто слышим, когда нам говорят, что мы находимся в едином Евразийском экономическом союзе, соответственно, у нас должны быть одинаковые условия. У нас в настоящее время, что ты в союзе, что ты в странах СНГ - одинаково. (.) Я думаю, мы совместно с нашими национальными антимонопольными органами проведем соответствующую работу и представим свои предложения (по этому вопросу - ИФ-К) непосредственно в национальные правительства наших государств», - добавил он. Предложения по развитию конкуренции и выравниванию тарифов при железнодорожном транзите в/из ЕАЭС планируется рассмотреть в ноябре на очередном совещании руководителей антимонопольных органов ЕАЭС и члена коллегии, курирующего вопросы конкуренции и антимонопольной политики.
0
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали