Президент РК Н. Назарбаев одним из основных приоритетов выделил повышение качества гос. услуг населению через развитие «электронного правительства».
Миграционный поток в Астану спровоцировал рост количества получателей пенсий и пособий в столице. Об этом в ходе общественных слушаний антикоррупционного движения «Жанару» по вопросам качества оказания госслуг в Астане заявил руководитель астанинского филиала ГЦВП Олжабай Бейсенбаев. «На сегодня численность населения столицы составляет более 800 тысяч человек. С ростом населения возрастает количество получателей пенсий и пособий. За последние годы число получателей пенсий выросло на 4863 человека. В числе причин - миграционный поток. Так, за 2011 год прибыло на постоянное жительство - 4166 получателей, за 2012 год - 5281, 2013 год - 3696 человек, 2014 год - 3318 человек», - озвучил данные А.Бейсенбаев на заседании движения «Жанару» в столичном филиале партии «Нур Отан». Он отметил, что в своем Послании народу «Социально-экономическая модернизация - главный вектор развития Казахстана» Президент РК Н. Назарбаев одним из основных приоритетов выделил повышение качества государственных услуг населению через развитие «электронного правительства». Данный аспект представляется важнейшим фактором противодействия коррупции и повышения доверия граждан к деятельности государственных органов. Именно через систему «электронного правительства» предполагается дальнейшее углубление социальных преобразований и повышение качества государственных услуг населению и стандартов жизни. «В связи с этим одним из основных приоритетов деятельности Министерства труда и социальной защиты населения РК на текущем этапе является работа по внедрению инновационных технологий в процессы обслуживания граждан. Так, реализовано и активно востребовано гражданами получение электронных услуг через портал системы «электронного правительства». На сегодня населению предоставляются более 12 видов электронных государственных услуг через систему «электронного правительства»», - напомнил глава столичного филиала ГЦВП. Стоит отметить, что по данным на 1 октября 2015 года столичным филиалом ГЦВП осуществляются выплаты пенсий и пособий в Астане по 226 124 получателям. Из них получателями пенсий являются 66 786 человек. При этом ежедневно в районные отделения филиала (Алматинский, Сарыаркинский, Есильский) по выплате пенсий за получением различных видов государственных социальных услуг обращается более 2 500 человек. Среди основных проблем, с которыми сталкиваются граждане при обращении за услугами в госорганы, по-прежнему остаются: долгое ожидание в очереди, необходимость многократного обращения по одному и тому же вопросу, долгое ожидание результата, недостаток информации о процедуре получения услуги и другое, отмечают в ГЦВП. Автор: Мурат Жакеев
Президент РК Н. Назарбаев одним из основных приоритетов выделил повышение качества гос. услуг населению через развитие «электронного правительства». Миграционный поток в Астану спровоцировал рост количества получателей пенсий и пособий в столице. Об этом в ходе общественных слушаний антикоррупционного движения «Жанару» по вопросам качества оказания госслуг в Астане заявил руководитель астанинского филиала ГЦВП Олжабай Бейсенбаев. «На сегодня численность населения столицы составляет более 800 тысяч человек. С ростом населения возрастает количество получателей пенсий и пособий. За последние годы число получателей пенсий выросло на 4863 человека. В числе причин - миграционный поток. Так, за 2011 год прибыло на постоянное жительство - 4166 получателей, за 2012 год - 5281, 2013 год - 3696 человек, 2014 год - 3318 человек», - озвучил данные А.Бейсенбаев на заседании движения «Жанару» в столичном филиале партии «Нур Отан». Он отметил, что в своем Послании народу «Социально-экономическая модернизация - главный вектор развития Казахстана» Президент РК Н. Назарбаев одним из основных приоритетов выделил повышение качества государственных услуг населению через развитие «электронного правительства». Данный аспект представляется важнейшим фактором противодействия коррупции и повышения доверия граждан к деятельности государственных органов. Именно через систему «электронного правительства» предполагается дальнейшее углубление социальных преобразований и повышение качества государственных услуг населению и стандартов жизни. «В связи с этим одним из основных приоритетов деятельности Министерства труда и социальной защиты населения РК на текущем этапе является работа по внедрению инновационных технологий в процессы обслуживания граждан. Так, реализовано и активно востребовано гражданами получение электронных услуг через портал системы «электронного правительства». На сегодня населению предоставляются более 12 видов электронных государственных услуг через систему «электронного правительства»», - напомнил глава столичного филиала ГЦВП. Стоит отметить, что по данным на 1 октября 2015 года столичным филиалом ГЦВП осуществляются выплаты пенсий и пособий в Астане по 226 124 получателям. Из них получателями пенсий являются 66 786 человек. При этом ежедневно в районные отделения филиала (Алматинский, Сарыаркинский, Есильский) по выплате пенсий за получением различных видов государственных социальных услуг обращается более 2 500 человек. Среди основных проблем, с которыми сталкиваются граждане при обращении за услугами в госорганы, по-прежнему остаются: долгое ожидание в очереди, необходимость многократного обращения по одному и тому же вопросу, долгое ожидание результата, недостаток информации о процедуре получения услуги и другое, отмечают в ГЦВП. Автор: Мурат Жакеев