При рекламе ГСМ упорнужно делать на его соответствие стандартам качества, а не на происхождение продукции.
Национальная компания «КазМунайГаз» намерена передать государству собственные мобильные лаборатории качества горюче-смазочных материалов для осуществления независимого контроля за всеми участниками рынка, сообщил в четверг генеральный директор председатель правления АО «КазМунайГаз — переработка и маркетинг» Данияр Тиесов, сообщает ИА Новости-Казахстан. «По нашим лабораториям — очень много мы слышим, что, дескать, «Вы сами себя проверяете, и мы этому не верим». В принципе, мы вышли с такой инициативой в государственные органы, чтобы они рассмотрели возможность передачи этих лабораторий государству и чтобы оно само осуществляло независимый контроль всех участников рынка. Мы предложили государству рассмотреть этот вопрос для осуществления независимого контроля всех, не только нас», — сказал Тиесов в ходе круглого стола «Экология. Качество топлива. Эксплуатация современных автомобилей». Одновременно он обратился к участникам круглого стола, среди которых были представители сетей АЗС в Казахстане, с предложением не заниматься на своих заправках рекламой российского бензина. «Я прошу, чтобы в моих словах не искали никакого подтекста, никакой политики, никакого шовинизма, но то, что пишут у нас на АЗС: «У нас российский бензин», я считаю, что это не совсем корректная реклама. Мы же не пишем у себя: «Покупайте у нас, мы — национальная компания, платим больше всех налогов в бюджет страны», — сказал глава «КМГ — переработка и маркетинг». Он подчеркнул, что при рекламе ГСМ упор должен делаться на его соответствие стандартам качества, а не на происхождение продукции. Попутно гендиректор «дочки» КМГ попытался развеять миф о том, что продукция Атырауского НПЗ уступает по качеству продукции Павлодарского завода. «Почему мы обращаем большое внимание на производство Атырауского нефтеперерабатывающего завода, потому что исторически у многих потребителей засел стереотип, что гурьевский, теперь атырауский — неважный. Но на самом деле это то мнение, которое было у людей… не будем скрывать, что, может быть, мы где-то виноваты, что не освещаем события, но на сегодняшний день качество продукции АНПЗ не то, что было раньше», — сказал Тиесов. «Характерный пример — когда по дизельному топливу Дженерал Электрик проводило аттестацию всех дизельных топлив, которые выпускаются на отечественных НПЗ, для выбора топлива для заправки своих локомотивов, производство которых они наладили на территории нашей страны, они выбрали именно дизельное топливо Атырауского НПЗ», — продолжил он. «Несколько раз я встречался в правительстве с некоторыми нашими крупными сельхозпроизводителями, они до сих пор говорят: «Мы не можем, у нас «Джон Диры», у нас техника новая, а у вас атырауский дизель плохой». Поэтому нам очень важно донести до общественности, что то, о чем говорят и то, о чем знают, это немножко картинка вчерашнего дня, что на сегодня качество продукции АНПЗ в разы улучшилось, и мы хотели бы обратить на это пристальное внимание», — заключил глава «КМГ-переработка и маркетинг».
При рекламе ГСМ упорнужно делать на его соответствие стандартам качества, а не на происхождение продукции. Национальная компания «КазМунайГаз» намерена передать государству собственные мобильные лаборатории качества горюче-смазочных материалов для осуществления независимого контроля за всеми участниками рынка, сообщил в четверг генеральный директор председатель правления АО «КазМунайГаз — переработка и маркетинг» Данияр Тиесов, сообщает ИА Новости-Казахстан. «По нашим лабораториям — очень много мы слышим, что, дескать, «Вы сами себя проверяете, и мы этому не верим». В принципе, мы вышли с такой инициативой в государственные органы, чтобы они рассмотрели возможность передачи этих лабораторий государству и чтобы оно само осуществляло независимый контроль всех участников рынка. Мы предложили государству рассмотреть этот вопрос для осуществления независимого контроля всех, не только нас», — сказал Тиесов в ходе круглого стола «Экология. Качество топлива. Эксплуатация современных автомобилей». Одновременно он обратился к участникам круглого стола, среди которых были представители сетей АЗС в Казахстане, с предложением не заниматься на своих заправках рекламой российского бензина. «Я прошу, чтобы в моих словах не искали никакого подтекста, никакой политики, никакого шовинизма, но то, что пишут у нас на АЗС: «У нас российский бензин», я считаю, что это не совсем корректная реклама. Мы же не пишем у себя: «Покупайте у нас, мы — национальная компания, платим больше всех налогов в бюджет страны», — сказал глава «КМГ — переработка и маркетинг». Он подчеркнул, что при рекламе ГСМ упор должен делаться на его соответствие стандартам качества, а не на происхождение продукции. Попутно гендиректор «дочки» КМГ попытался развеять миф о том, что продукция Атырауского НПЗ уступает по качеству продукции Павлодарского завода. «Почему мы обращаем большое внимание на производство Атырауского нефтеперерабатывающего завода, потому что исторически у многих потребителей засел стереотип, что гурьевский, теперь атырауский — неважный. Но на самом деле это то мнение, которое было у людей… не будем скрывать, что, может быть, мы где-то виноваты, что не освещаем события, но на сегодняшний день качество продукции АНПЗ не то, что было раньше», — сказал Тиесов. «Характерный пример — когда по дизельному топливу Дженерал Электрик проводило аттестацию всех дизельных топлив, которые выпускаются на отечественных НПЗ, для выбора топлива для заправки своих локомотивов, производство которых они наладили на территории нашей страны, они выбрали именно дизельное топливо Атырауского НПЗ», — продолжил он. «Несколько раз я встречался в правительстве с некоторыми нашими крупными сельхозпроизводителями, они до сих пор говорят: «Мы не можем, у нас «Джон Диры», у нас техника новая, а у вас атырауский дизель плохой». Поэтому нам очень важно донести до общественности, что то, о чем говорят и то, о чем знают, это немножко картинка вчерашнего дня, что на сегодня качество продукции АНПЗ в разы улучшилось, и мы хотели бы обратить на это пристальное внимание», — заключил глава «КМГ-переработка и маркетинг».