Власти России и Египта начнут переговоры до конца года
До конца года российские авиавласти проработают вопрос о возобновлении авиасообщения с Египтом. Об аналогичной возможности также говорил посол Египта в Москве. Источники «Новости Банков» отмечают, что сроки возобновления полетов зависят от реальных изменений в авиационной безопасности в аэропортах Египта.
Российские власти до конца года начнут совместную работу с египетской стороной о возможном возобновлении авиасообщения, сообщил глава Минтранса Максим Соколов.
Авиасообщение между Россией и Египтом полностью прекратилось в середине ноября. Тогда Росавиация запретила полеты египетского перевозчика Egypt Air, который оставался единственной компанией, осуществлявшей полеты между двумя странами, после введения запрета на полеты российских авиакомпаний в Египет до установления причин крушения Airbus А321 компании «Когалымавиа» (погибли 224 человека).
О возобновлении полетов во вторник заявил посол Египта в Москва Мохамед Эль-Бадри. По его словам, предпринимаемые усилия могут «привести к приемлемому решению данного вопроса».
По данным Ростуризма, из-за запрета полетов в Египет крупнейшие российские туроператоры потеряли 1,7 млрд руб. Ущерб авиакомпаний, по оценкам Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), оценивается в 9 млрд руб.
По словам источников «Новости Банков» на туристическом рынке, полеты закрывались по причине безопасности. Чиновники выдвинули властям Египта требования по обеспечению безопасности аэропортов, и если они будут выполнены, авиасообщение может возобновиться, говорит собеседник «Новости Банков» в туристической отрасли.
Другой источник «Новости Банков», близкий к ситуации, отметил, что сроки возобновления полетов в Египет зависят от «реальных изменений» в системе авиационной безопасности в аэропортах Египта. «Пока не представляется возможным внести масштабные изменения в систему безопасности, обучить персонал за столь короткий срок»,— говорит он.
Елизавета Кузнецова, Александра Мерцалова
Россия полетит по израильской схеме
Как стало известно «Новости Банков» в ноябре, после крушения Airbus А321 компании «Когалымавиа» над Синаем власти России начали всерьез рассматривать усиление мер авиационной безопасности для российских авиакомпаний в зарубежных аэропортах. К дополнительному контролю, по версии чиновников, следует привлекать как местные структуры, так и российских специалистов и оборудование. По похожей схеме уже обеспечивает безопасность своих самолетов и пассажиров Израиль. По предварительным оценкам, новые меры могут привести к удорожанию билетов за рубеж примерно на $20.
Как Россия останавила турпоток в Турцию
Российское правительство «немедленно запрещает» продажи турпутевок в Турцию. Чартерные программы завершатся после вывоза всех российских туристов из страны, но источники «Новости Банков» говорят, что запрет вступит в силу 1 декабря. Формально туроператоры прекратили продажи туров и организацию чартеров еще 24 ноября, но все-таки планировали «небольшие программы» в декабре—январе. Теперь на этом поставлен крест, под вопросом оказались и рейсы деловой авиации.
Власти России и Египта начнут переговоры до конца года До конца года российские авиавласти проработают вопрос о возобновлении авиасообщения с Египтом. Об аналогичной возможности также говорил посол Египта в Москве. Источники «Новости Банков» отмечают, что сроки возобновления полетов зависят от реальных изменений в авиационной безопасности в аэропортах Египта. Российские власти до конца года начнут совместную работу с египетской стороной о возможном возобновлении авиасообщения, сообщил глава Минтранса Максим Соколов. Авиасообщение между Россией и Египтом полностью прекратилось в середине ноября. Тогда Росавиация запретила полеты египетского перевозчика Egypt Air, который оставался единственной компанией, осуществлявшей полеты между двумя странами, после введения запрета на полеты российских авиакомпаний в Египет до установления причин крушения Airbus А321 компании «Когалымавиа» (погибли 224 человека). О возобновлении полетов во вторник заявил посол Египта в Москва Мохамед Эль-Бадри. По его словам, предпринимаемые усилия могут «привести к приемлемому решению данного вопроса». По данным Ростуризма, из-за запрета полетов в Египет крупнейшие российские туроператоры потеряли 1,7 млрд руб. Ущерб авиакомпаний, по оценкам Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), оценивается в 9 млрд руб. По словам источников «Новости Банков» на туристическом рынке, полеты закрывались по причине безопасности. Чиновники выдвинули властям Египта требования по обеспечению безопасности аэропортов, и если они будут выполнены, авиасообщение может возобновиться, говорит собеседник «Новости Банков» в туристической отрасли. Другой источник «Новости Банков», близкий к ситуации, отметил, что сроки возобновления полетов в Египет зависят от «реальных изменений» в системе авиационной безопасности в аэропортах Египта. «Пока не представляется возможным внести масштабные изменения в систему безопасности, обучить персонал за столь короткий срок»,— говорит он. Елизавета Кузнецова, Александра Мерцалова Россия полетит по израильской схеме Как стало известно «Новости Банков» в ноябре, после крушения Airbus А321 компании «Когалымавиа» над Синаем власти России начали всерьез рассматривать усиление мер авиационной безопасности для российских авиакомпаний в зарубежных аэропортах. К дополнительному контролю, по версии чиновников, следует привлекать как местные структуры, так и российских специалистов и оборудование. По похожей схеме уже обеспечивает безопасность своих самолетов и пассажиров Израиль. По предварительным оценкам, новые меры могут привести к удорожанию билетов за рубеж примерно на $20. Как Россия останавила турпоток в Турцию Российское правительство «немедленно запрещает» продажи турпутевок в Турцию. Чартерные программы завершатся после вывоза всех российских туристов из страны, но источники «Новости Банков» говорят, что запрет вступит в силу 1 декабря. Формально туроператоры прекратили продажи туров и организацию чартеров еще 24 ноября, но все-таки планировали «небольшие программы» в декабре—январе. Теперь на этом поставлен крест, под вопросом оказались и рейсы деловой авиации.