Создание госкорпорации позволит улучшить качество, сократить сроки оказания госуслуг, внедрить единые стандарты обслуживания населения .
С 1 марта 2016 года через государственную корпорацию «Правительство для граждан» будут оказываться 522 госуслуги, сообщил сегодня в ходе брифинга в СЦК вице-министр МИР РК Сакен Сарсенов, передает Рrimeminister.kz. ,«С 1 марта 2016 года через госкорпорацию будет оказываться 522 услуги», - сказал С.Сарсенов. «В реестре государственных услуг всего 730 услуг, остальные госуслуги будут оказываться в рамках второго этапа, потому что есть вопросы, связанные с автоматизацией и оптимизацией этих услуг, но они максимально обязательно будут переведены в электронный формат», - добавил вице-министр. По его данным, в 2011 году через ЦОНы было оказано 11 млн услуг, за 9 месяцев 2015 года уже оказано более 30 млн услуг. В свою очередь, депутат Мажилиса Парламента РК Майра Айсина в ходе брифинга отметила, что создание «Правительства для граждан» не потребует больших финансовых затрат. «Мы считаем, что очередей не будет, потому что многие существующие РГП работали до обеда, некоторые в субботу вообще не работают. Предполагается, что эта госкорпорация будет работать с 9.00 до 20.00 часов, с учетом субботы. То есть очередей мы в данном случае не предвидим», - отметила она. По мнению депутата, создание госкорпорации позволит улучшить качество, сократить сроки оказания госуслуг, внедрить единые стандарты обслуживания населения и повысить доступность госуслуг.
Создание госкорпорации позволит улучшить качество, сократить сроки оказания госуслуг, внедрить единые стандарты обслуживания населения . С 1 марта 2016 года через государственную корпорацию «Правительство для граждан» будут оказываться 522 госуслуги, сообщил сегодня в ходе брифинга в СЦК вице-министр МИР РК Сакен Сарсенов, передает Рrimeminister.kz. ,«С 1 марта 2016 года через госкорпорацию будет оказываться 522 услуги», - сказал С.Сарсенов. «В реестре государственных услуг всего 730 услуг, остальные госуслуги будут оказываться в рамках второго этапа, потому что есть вопросы, связанные с автоматизацией и оптимизацией этих услуг, но они максимально обязательно будут переведены в электронный формат», - добавил вице-министр. По его данным, в 2011 году через ЦОНы было оказано 11 млн услуг, за 9 месяцев 2015 года уже оказано более 30 млн услуг. В свою очередь, депутат Мажилиса Парламента РК Майра Айсина в ходе брифинга отметила, что создание «Правительства для граждан» не потребует больших финансовых затрат. «Мы считаем, что очередей не будет, потому что многие существующие РГП работали до обеда, некоторые в субботу вообще не работают. Предполагается, что эта госкорпорация будет работать с 9.00 до 20.00 часов, с учетом субботы. То есть очередей мы в данном случае не предвидим», - отметила она. По мнению депутата, создание госкорпорации позволит улучшить качество, сократить сроки оказания госуслуг, внедрить единые стандарты обслуживания населения и повысить доступность госуслуг.