Уралвагонзавод приостановил выпуск допэмиссии на 10 млрд руб. в пользу своего единственного акционера — Росимущества. Компания решила увеличить срок размещения с одного до двух лет. В ходе прошлой допэмиссии Росимущество смогло выкупить только около 70% запланированного объема выпуска.
НПК «Уралвагонзавод» (УВЗ) сообщила о том, что с 25 марта приостановила размещение по закрытой подписке допэмиссии обыкновенных акций объемом 10 млрд руб. Причиной стало изменение условий размещения бумаг. В частности, срок программы увеличивается с одного года до двух лет.
Решение об увеличении уставного капитала через выпуск допэмиссии на 10 млрд руб. в мае 2015 года приняло Росимущество, в пользу которого как единственного акционера она размещается. Совет директоров УВЗ одобрил его в начале июня, а в конце июня Банк России зарегистрировал выпуск. Компания размещала 10 млн обыкновенных акций номиналом 1 тыс. руб. Планируется, что допэмиссия будет оплачена денежными средствами.
Уралвагонзавод — машиностроительный комплекс, выпускающий около 100 видов продукции, в частности военную технику, дорожно-строительные машины, цельнометаллические полувагоны, специализированные вагоны и железнодорожные цистерны.
Аналогичное размещение УВЗ завершил 24 марта 2015 года. Тогда компания продала Росимуществу 6 941 707 акций номиналом 1 тыс. руб., что составляло 69,42% от числа акций, подлежавших размещению.
Сейчас уставный капитал предприятия составляет 56 млрд 960 млн 912 тыс. руб., он разделен на обыкновенные акции номиналом 1 тыс. руб. Таким образом, по итогам новой допэмиссии уставный капитал может вырасти на 17,6%, до 66,96 млрд руб.
Ольга Мордюшенко
Владельцы вагонов требуют премиальных
В марте железнодорожные операторы были недовольны тем, что государство исключило из мер поддержки отрасли утилизационную премию. В правительстве намерены субсидировать лишь покупку инновационных вагонов, но не готовы софинансировать вывод старого парка. По мнению участников рынка, выгоду от такой схемы получат только кэптивные операторы крупных вагоностроителей, прочие компании останутся в проигрыше.
Москва откатывает от Уралвагонзавода
В феврале московские власти приняли решение расторгнуть проблемный контракт с НПК «Уралвагонзавод» (УВЗ) на поставку городу низкопольных трамваев. УВЗ уже поставил городу 60 трамваев, корпорации оставалось произвести вместе с польской Pesa еще столько же. Но из-за девальвации рубля стоимость контракта сильно возросла, компенсировать издержки государство не стало, и проект забуксовал.
Уралвагонзавод приостановил выпуск допэмиссии на 10 млрд руб. в пользу своего единственного акционера — Росимущества. Компания решила увеличить срок размещения с одного до двух лет. В ходе прошлой допэмиссии Росимущество смогло выкупить только около 70% запланированного объема выпуска. НПК «Уралвагонзавод» (УВЗ) сообщила о том, что с 25 марта приостановила размещение по закрытой подписке допэмиссии обыкновенных акций объемом 10 млрд руб. Причиной стало изменение условий размещения бумаг. В частности, срок программы увеличивается с одного года до двух лет. Решение об увеличении уставного капитала через выпуск допэмиссии на 10 млрд руб. в мае 2015 года приняло Росимущество, в пользу которого как единственного акционера она размещается. Совет директоров УВЗ одобрил его в начале июня, а в конце июня Банк России зарегистрировал выпуск. Компания размещала 10 млн обыкновенных акций номиналом 1 тыс. руб. Планируется, что допэмиссия будет оплачена денежными средствами. Уралвагонзавод — машиностроительный комплекс, выпускающий около 100 видов продукции, в частности военную технику, дорожно-строительные машины, цельнометаллические полувагоны, специализированные вагоны и железнодорожные цистерны. Аналогичное размещение УВЗ завершил 24 марта 2015 года. Тогда компания продала Росимуществу 6 941 707 акций номиналом 1 тыс. руб., что составляло 69,42% от числа акций, подлежавших размещению. Сейчас уставный капитал предприятия составляет 56 млрд 960 млн 912 тыс. руб., он разделен на обыкновенные акции номиналом 1 тыс. руб. Таким образом, по итогам новой допэмиссии уставный капитал может вырасти на 17,6%, до 66,96 млрд руб. Ольга Мордюшенко Владельцы вагонов требуют премиальных В марте железнодорожные операторы были недовольны тем, что государство исключило из мер поддержки отрасли утилизационную премию. В правительстве намерены субсидировать лишь покупку инновационных вагонов, но не готовы софинансировать вывод старого парка. По мнению участников рынка, выгоду от такой схемы получат только кэптивные операторы крупных вагоностроителей, прочие компании останутся в проигрыше. Москва откатывает от Уралвагонзавода В феврале московские власти приняли решение расторгнуть проблемный контракт с НПК «Уралвагонзавод» (УВЗ) на поставку городу низкопольных трамваев. УВЗ уже поставил городу 60 трамваев, корпорации оставалось произвести вместе с польской Pesa еще столько же. Но из-за девальвации рубля стоимость контракта сильно возросла, компенсировать издержки государство не стало, и проект забуксовал.