Банк «Возрождение», в прошлом году приобретенный «Промсвязькапиталом», раскрыл отчетность по международным стандартам по итогам 2015 года. Согласно отчетности, чистый убыток «Возрождения» в 2015 году составил 3,8 млрд против 1,2 млрд руб. прибыли по итогам 2014 года. В банке указывают, что убытки связаны с ростом резервов в корпоративном блоке.
Отчетность банка «Возрождение» по международным стандартам опубликована на официальном сайте банка. По данным отчетности, банк, в 2015 году перешедший под контроль структур «Промсвязькапитала» (среди которых, в частности, Промсвязьбанк), по итогам года получил 3,8 млрд руб. убытка. Впрочем, в четвертом квартале банку все же удалось сократить убыток — на 36,8%, до 1,2 млрд руб. 2014 год банк закончил с прибылью в 1,2 млрд руб.
Как поясняется в сообщении банка, на появление чистого убытка повлиял высокий уровень отчисления в резервы на протяжении всего отчетного периода. За 2015 год общий объем резервов увеличился на 10,3%, до 15,9 млрд руб. Всего в резервы под обесценение кредитного портфеля за год было отчислено 9,5 млрд руб. против 3,2 млрд руб. в 2014 году.
«Основная часть отчислений в отчетном году (92,0%) пришлась на корпоративных заемщиков»,— отмечается в сообщении банка. При этом «покрытие резервами проблемных кредитов за тот же период снизилось: для кредитов, просроченных свыше одного дня, показатель на 1 января 2016 года составил 79,8% (снижение за год на 4,8 п.п.), а для кредитов, просроченных свыше 90 дней, этот коэффициент снизился до 112,9% (снижение за год на 2,5 п.п.»,— поясняют в банке. Разовый рост в четвертом квартале 2015 года отчислений в резерв по непрофильным активам до 904 млн руб. связан с переоценкой всего портфеля непрофильных активов.
Валерия Францева
Как банк «Возрождение» подал иски к рекламному оператору
Кредитор оператора наружной рекламы «Никэ» банк «Возрождение» подал в марте иск о банкротстве двух компаний, на которых, по его мнению, сосредоточен основной бизнес группы в Московской области. В Подмосковье компания остается одним из крупнейших игроков, а расположенные там рекламные конструкции могут приносить ей 150-200 млн руб. в год.
Банк «Возрождение», в прошлом году приобретенный «Промсвязькапиталом», раскрыл отчетность по международным стандартам по итогам 2015 года. Согласно отчетности, чистый убыток «Возрождения» в 2015 году составил 3,8 млрд против 1,2 млрд руб. прибыли по итогам 2014 года. В банке указывают, что убытки связаны с ростом резервов в корпоративном блоке. Отчетность банка «Возрождение» по международным стандартам опубликована на официальном сайте банка. По данным отчетности, банк, в 2015 году перешедший под контроль структур «Промсвязькапитала» (среди которых, в частности, Промсвязьбанк), по итогам года получил 3,8 млрд руб. убытка. Впрочем, в четвертом квартале банку все же удалось сократить убыток — на 36,8%, до 1,2 млрд руб. 2014 год банк закончил с прибылью в 1,2 млрд руб. Как поясняется в сообщении банка, на появление чистого убытка повлиял высокий уровень отчисления в резервы на протяжении всего отчетного периода. За 2015 год общий объем резервов увеличился на 10,3%, до 15,9 млрд руб. Всего в резервы под обесценение кредитного портфеля за год было отчислено 9,5 млрд руб. против 3,2 млрд руб. в 2014 году. «Основная часть отчислений в отчетном году (92,0%) пришлась на корпоративных заемщиков»,— отмечается в сообщении банка. При этом «покрытие резервами проблемных кредитов за тот же период снизилось: для кредитов, просроченных свыше одного дня, показатель на 1 января 2016 года составил 79,8% (снижение за год на 4,8 п.п.), а для кредитов, просроченных свыше 90 дней, этот коэффициент снизился до 112,9% (снижение за год на 2,5 п.п.»,— поясняют в банке. Разовый рост в четвертом квартале 2015 года отчислений в резерв по непрофильным активам до 904 млн руб. связан с переоценкой всего портфеля непрофильных активов. Валерия Францева Как банк «Возрождение» подал иски к рекламному оператору Кредитор оператора наружной рекламы «Никэ» банк «Возрождение» подал в марте иск о банкротстве двух компаний, на которых, по его мнению, сосредоточен основной бизнес группы в Московской области. В Подмосковье компания остается одним из крупнейших игроков, а расположенные там рекламные конструкции могут приносить ей 150-200 млн руб. в год.