Какие мифы мешают бизнесу использовать торговые площадки? - «Финансы» » Новости Банков России

Финансы

Какие мифы мешают бизнесу использовать торговые площадки? - «Финансы»




Однако для некоторых предпринимателей этот инструмент все еще в новинку. А, как и со всем неопробованным - предприниматели сталкиваются со многими мифами о продвижении на торговых площадках. Общая картина искажается, что не дает им принять правильное решение.


О том, что в продвижении на маркетплейсах правда, а что – лишь миф, рассказала директор департамента маркетинговых коммуникаций Allbiz Виктория Абед.


Самое первое и главное, с чего нужно начать – понять, зачем в принципе быть в интернете, что это даст бизнесу. Понимая свои цели, можно легко определить, что предпринимателю нужно от маркетплейса.


По словам эксперта, компаниям в первую это:







Начать продвижение в интернете



Оптимизация расходов на продвижение



Необходимость разнообразить каналы продвижения



Получать новые заказы – что на самом деле самое главное для любого предпринимателя




Что же может предложить торговая площадка? Компания может быстро зарегистрироваться. У всех площадок процедура простая и понятная даже для тех, кто далек от итернета. Далее настраиваем необходимые функции и начинаем продавать.


Аудитория, приходящая на площадки, а это потенциальные клиенты компании преследуют свои цели:







Быстро найти товар или услугу



Быть уверенным в надежности поставщика



Получить полную информацию о товаре, сравнить с предложениями конкурентов



Получить быстрый ответ на свой запрос




Что делает клиент, оказываясь на маркетплейсе? Покупатель может сделать выбор, основываясь на анализе и сравнении, поскольку перед ним есть много вариантов с подробным описанием как товара, так и компаний его предлагающих.


Хотя цели компании и клиента разные, торговые площадки могут удовлетворить обоих. Главное выбрать площадку правильной специализации.  Традиционно площадки деляться на те, которые работают на конечного потребителя (В2С) и на те, которые созданы для сотрудничества одного бизнеса с другим (В2В). Не стоит ожидать, что на первых вы сможете купить оборудование для переработки мяса, к примеру, так же, как и на В2В площадках вам вряд ли удастся продать 1 пару тапочек.


Не смотря на все очевидные плюсы маркетплейсов, вокруг них сформировалось много мифов, с которыми сталкиваются предприниматели. Виктория Абед выделила семь из них, которые чаще остальных упоминают будущие интернет-предприниматели:






Понимание того, что все перечисленные выше мифы – лишь мифы и не имеют ничего общего с реальностью, откроет перед предпринимателями много возможностей в онлайн-продвижении как в родной стране, так и за ее пределами. Однако эксперт рекомендует для достижения нужного эффекта взвешенно подходить к выбору конкретной торговой площадки, обращать внимание на ее специфику и «совместимость» с товаром, который вы продаете.


Могут ли уже казахстанцы получать удостоверения и паспорта за 2 дня?


ТОП-5 лучших антикризисных советов для малого бизнеса в Казахстане




Однако для некоторых предпринимателей этот инструмент все еще в новинку. А, как и со всем неопробованным - предприниматели сталкиваются со многими мифами о продвижении на торговых площадках. Общая картина искажается, что не дает им принять правильное решение. О том, что в продвижении на маркетплейсах правда, а что – лишь миф, рассказала директор департамента маркетинговых коммуникаций Allbiz Виктория Абед. Самое первое и главное, с чего нужно начать – понять, зачем в принципе быть в интернете, что это даст бизнесу. Понимая свои цели, можно легко определить, что предпринимателю нужно от маркетплейса. По словам эксперта, компаниям в первую это: Начать продвижение в интернете Оптимизация расходов на продвижение Необходимость разнообразить каналы продвижения Получать новые заказы – что на самом деле самое главное для любого предпринимателя Что же может предложить торговая площадка? Компания может быстро зарегистрироваться. У всех площадок процедура простая и понятная даже для тех, кто далек от итернета. Далее настраиваем необходимые функции и начинаем продавать. Аудитория, приходящая на площадки, а это потенциальные клиенты компании преследуют свои цели: Быстро найти товар или услугу Быть уверенным в надежности поставщика Получить полную информацию о товаре, сравнить с предложениями конкурентов Получить быстрый ответ на свой запрос Что делает клиент, оказываясь на маркетплейсе? Покупатель может сделать выбор, основываясь на анализе и сравнении, поскольку перед ним есть много вариантов с подробным описанием как товара, так и компаний его предлагающих. Хотя цели компании и клиента разные, торговые площадки могут удовлетворить обоих. Главное выбрать площадку правильной специализации. Традиционно площадки деляться на те, которые работают на конечного потребителя (В2С) и на те, которые созданы для сотрудничества одного бизнеса с другим (В2В). Не стоит ожидать, что на первых вы сможете купить оборудование для переработки мяса, к примеру, так же, как и на В2В площадках вам вряд ли удастся продать 1 пару тапочек. Не смотря на все очевидные плюсы маркетплейсов, вокруг них сформировалось много мифов, с которыми сталкиваются предприниматели. Виктория Абед выделила семь из них, которые чаще остальных упоминают будущие интернет-предприниматели: Понимание того, что все перечисленные выше мифы – лишь мифы и не имеют ничего общего с реальностью, откроет перед предпринимателями много возможностей в онлайн-продвижении как в родной стране, так и за ее пределами. Однако эксперт рекомендует для достижения нужного эффекта взвешенно подходить к выбору конкретной торговой площадки, обращать внимание на ее специфику и «совместимость» с товаром, который вы продаете. - Могут ли уже казахстанцы получать удостоверения и паспорта за 2 дня? - ТОП-5 лучших антикризисных советов для малого бизнеса в Казахстане
0
Другие новости

Это может то, что вы искали