При этом в рейтинг не попали сети McDonald's и Taco Bell. Как поясняют составители рейтинга, клиенты фаст-фудов сегодня отдают предпочтение специализированным и региональным блюдам более высокого качества, в том числе и свежим ингредиентам по приемлемой цене. Итак, лучшие пять фаст-фудов из лучших.
Штаб-квартира: Алтанта, Джорджия
Продажи в США: 6,29 миллионов долларов
Количество заведений: 1950
Показатель удовлетворенности клиентов: 2
Первое место занимает американская сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на сэндвичах из курицы Chick-fil-A. Это восьмая по объемам продаж в США сеть, которая, совсем недавно открыла свое первое заведение в Нью-Йорке.
Совсем недавно этот фаст-фут значительно разнообразил свое меню, добавив в него салаты из капусты брокколи, кофе премиальной линейки, новые соусы, сэндвич барбекю-бекон и пр.
Планируете отпуск на лето? Узнайте - какая погода сейчас на Шри-Ланке или в Дубае - с помощью удобного сервиса Погода!
Штаб-квартира: Батон-Руж, Луизиана
Продажи в США: 567 миллионов долларов
Количество ресторанов: 249
Показатель удовлетворенности клиентов: 6
Эта сеть была создана не так и давно, в 1996 году. Не смотря на довольно таки небольшое количество позиций в ее меню, она пользуется большой популярностью среди любителей фаст-фуда. Основной элемент меню – это так называемые перворазрядные Куринные полоски.
А «фишкой» сети, без сомнения, является их фирменный пикантный соус, за которым сюда возвращаются снова и снова.
Штаб-квартира: Ирвайн, Калифорния
Продажи в США: 615 миллионов долларов
Количество ресторанов: 313
Показатель удовлетворенности клиентов: 5
Замыкает тройку лучших калифорнийская сеть In-N-Out Burger, первое заведение которой было открыто еще в 1948 году. Меню их заведений по-прежнему очень простое и включают всего пять позиций. Однако, их лояльные клиенты знают, что при желании они могут заказать там еще и «протеиновый» бургер либо жареный сыр.
Заведения сети можно найти только на западном побережье, так как они выступают против разного рода добавок и консервантов, поэтому открываются только в радиусе 300 миль от своей сети распределения.
Штаб-квартира: Джэксонвилл, Флорида
Продажи в США: 649 миллионов долларов
Количество заведений: 943
Показатель удовлетворенности клиентов: 1
Эта сеть поставила себе амбициозные планы нарастить количество своих заведений вдвое до 2020 года. Не смотря на рост сети, качество еды в ней нисколько не ухудшается, о чем свидетельствует и наивысший показатель удовлетворенности клиентов.
Штаб-квартира: Манаскан, Нью-Джерси
Продажи в США: 675 миллионов долларов
Количество заведений: 1046
Показатель удовлетворенности клиентов: 9
В октябре минувшего года эта сеть открыла свое тысячное заведение, открыв с того времени еще почти 50 фаст-фудов. Они не планируют особо сбавлять эти темпы, запланировав расшириться до 2 тысяч заведений к 2019 году.
Эта сеть известна высоким качеством используемых ингредиентов, что и гарантирует ей такое высокое место в рейтинге лучших из лучших.
По оценкам экспертов Burger King, в Казахстане сегмент фаст-фуда ежегодно показывает рост в объемах рынка, однако из-за текущей макроэкономической ситуации наблюдается снижение покупательского спроса. Так, по разным оценкам экспертов, в Алматы около 20% жителей от 18 до 35 лет посещают фаст-фуд рестораны хотя бы 1 раз в неделю, а 25-30% - несколько раз в неделю.