ФОТО HIBE.COM
Гай Кавасаки (Guy Kawasaki, родился 30 августа 1954 года в Гонолулу, Гавайи) - один из первых работников компанииApple Computer, ответственный за маркетинг компьютера Macintosh в 1984 году. Он известен тем, что перенёс концепцию «евангелизма» в высокотехнологичный бизнес, фокусируясь на создании слоя пользователей - горячих приверженцев бренда Apple. На текущий момент, термин используется повсеместно в IT.
Я понимаю разницу между денежным потоком и рентабельностью, и я не рекомендую вам стремиться к недостатку рентабельности. Но именно деньги открывают двери и оплачивает счета. Для стартап-компании бумажная прибыль в учете методом начисления имеет не более, чем вторичное или третичное значение. Как говаривала моя мама: «Продажи решают всё».
Я раньше верил в теорию большого взрыва в маркетинге: фантастический запуск продукта, который создает такую инерцию, что вы улетаете «в бесконечность и за ее пределы». Больше не верю. Теперь моя теория заключается в том, чтобы добиваться хотя бы небольших результатов каждый день: немного улучшить свой товар, усовершенствовать свои навыки в каком-то небольшом аспекте или заключить сделку с еще одним клиентом. Пресса часто пишет про «молниеносные успехи» только потому, что они происходят редко, а не потому, что именно так работают все компании.
Я также раньше верил, что лучше быть умным, чем везучим, потому что если вы умный, вы можете перехитрить конкурентов. Больше я в это не верю. Но это не значит, что вам нужно стремиться к более высокому уровню глупости. Моя мысль в том, что везение составляет большую часть многих успехов, поэтому (а) не впадайте в уныние, когда какой-то придурок добивается успехов; и (б) удача благоволит тем, кто действует, а не просто размышляет и анализирует. Как говорят китайцы: «Нужно долго ждать, пока пекинская утка залетит тебе в рот»
Это наихудшая комбинация придурков, которые являются экспертами, или экспертов, которые являются придурками. Когда вы впервые выводите на рынок какой-то товар или услугу, они скажут вам, что в нем нет необходимости, что он не сможет хорошо продаваться или что у него слишком много конкурентов. Другими словами, они ни черта не знают. Если вы верите этому - попробуйте. Если вы не верите - слушайте придуроэкспертов и сидите сложа руки.
Это относится к клиентам («заполните эти 25 полей личной информации, чтобы получить ваш аккаунт на сайте»), сотрудникам («слетайте вторым классом в Мумбаи, в день прилета проведите встречу в течение всего дня и тем же вечером возвращайтесь»). Если вы последуете этому принципу, у вас почти всегда будет хорошая репутация благодаря вашему отделу работы с клиентами и счастливые сотрудники.
Я считаю эти истины не требующими доказательств и надеюсь, что вы сможете воспользоваться ими, чтобы утереть всем нос и изменить мир.
- 10 идей антикризисного бизнеса: что открыть в кризис, помимо похоронного бюро?
- Что делать, если на ваше имущество наложен арест?
- Как тратить, при этом зарабатывая?
- Кондоминиум в Казахстане: как зарегистрировать и зачем это нужно?
- Как заставить заплатить алименты?
- Какие услуги в Казахстане стали доступны онлайн