Статьи по теме
.
Сергей Саркисов — РБК: Ситуация с КАСКО абсурдная из-за Верховного суда
Граждане в целом довольны ОСАГО, выяснили специалисты исследовательского холдинга Ромир. Однако грядущие изменения в этом виде страхования поддерживают: 95% респондентов выступают за упрощение получения выплат, 91% — за повышение качества обслуживания, 76% — хотели бы оформлять полисы через Интернет, а 23% опрошенных называют увеличение сумм выплат основной необходимой поправкой.
74% респондентов довольны тем, что ОСАГО имеет обязательный характер, так как это «гарантия, что водители в случае ДТП не будут уклоняться от выплат». При выборе страховой компании ключевыми факторами для россиян являются рекомендации знакомых, друзей, коллег (17%), предыдущий опыт использования (15%), близость от дома или работы (14%), репутация страховой компании (10%). Среди других причин называют длительность работы страховой компании на рынке (28%), надежность, безопасность страховой компании, наличие скидок и системы льгот (по 22%), качество обслуживания, вежливость агентов (21%).
Что касается оценки страховых компаний, то качеством обслуживания в своей компании довольны 79% опрошенных, стоимостью услуг — 68%, простотой и удобством процедур урегулирования убытков — 57%, расчетом размера ущерба, оперативностью выплат по страховке — по 51%, размером выплат по страховке — 49%, взаимодействием с компанией в целом — 74%, следует из проведенного исследования. Анализ покупательского поведения при оформлении ОСАГО показал, что 62% опрошенных сравнивали условия в разных компаниях.
У половины опрошенных (51%) проблем при взаимодействии со страховыми компаниями не было. Остальные в качестве проблем называют неудовлетворенность размером страхового возмещения (16%) и медленную работу сотрудников (11%).
Факторы выбора страховой компании
Источник: исследовательский холдинг Ромир