Олег Тиньков: «У нового потребителя нет авторитетов» - «Финансы» » Новости Банков России

Финансы

Олег Тиньков: «У нового потребителя нет авторитетов» - «Финансы»


Олег Тиньков: «У нового потребителя нет авторитетов» - «Финансы»


Каким будут банки, регулятор, клиенты и сотрудники через 10 лет, в 2026 году? Представляем краткие тезисы выступления бизнесмена Олега Тинькова на форуме Finopolis в Казани.



  • В США и Европе у банковского сектора большие проблемы с точки зрения обслуживания клиентов

«Я как клиент Wells Fargo считаю, что более ужасного обслуживания я никогда не получал. У меня есть интернет-банк Wells Fargo, это, конечно, за гранью добра и зла».



  • Банк будущего это телефон

«Может, что-то поменяется, и это будет чип или очки, не так принципиально. Но это будет гаджет у вас в руке… Я глубоко убежден, что через 10 лет будет конвергенция между мобильным оператором и банком. При этом останутся какие-то отделения, хотя они практически не будут нужны. Я не понимаю, зачем туда ходят люди».



  • ЦБ нужны молодые «продвинутые» кадры

«Сейчас в ЦБ очень сильные кадры. Они понимают бухгалтерскую часть бизнеса, Базель и прочие умные и интеллектуальные вещи. Но понятно, что конвергенция с мобильными операторами будет требовать совершенно иных кадров — молодых, более продвинутых и качественных, которые понимают не только, что такое Н1 или Н2, но и что такое data, как работать с данными, как устроен интернет… Может быть, будет даже конвергенция двух ведомств — ЦБ и Министерства связи».



  • Клиент будет идти на бренд и на удобства

«Для клиента вообще не будет важна надежность, солидность. Он будет идти на бренд и на удобства, чтобы для нас это были не слова и не мантра, а реальные действия. У нового потребителя нет авторитетов, им важно быстрое, удобное и красивое мобильное приложение».



  • Банки должны начать набирать правильных людей

«Мы плотно работаем с лучшими математическими вузами страны. К нам не хотят идти, потому что мы банк. Это не круто — работать в банке... Мы конкурируем „Яндексом”, Mail.Ru, Google и так далее, у ребят на столах лежат офферы в Силиконовую долину. Но набирать правильных людей очень важно для банков».



  • Главное им не мешать

«У нас средний возраст сотрудников в банке — 25 лет. Сотрудники — это те, кто поменяет все, главное им не мешать. Я самый старый в организации и с самым низким IQ. И я стараюсь дать им возможность развиваться, творить. Чем меньше мы лезем туда — тем быстрее они все поменяют».


Каким будут банки, регулятор, клиенты и сотрудники через 10 лет, в 2026 году? Представляем краткие тезисы выступления бизнесмена Олега Тинькова на форуме Finopolis в Казани. В США и Европе у банковского сектора большие проблемы с точки зрения обслуживания клиентов «Я как клиент Wells Fargo считаю, что более ужасного обслуживания я никогда не получал. У меня есть интернет-банк Wells Fargo, это, конечно, за гранью добра и зла». Банк будущего — это телефон «Может, что-то поменяется, и это будет чип или очки, не так принципиально. Но это будет гаджет у вас в руке… Я глубоко убежден, что через 10 лет будет конвергенция между мобильным оператором и банком. При этом останутся какие-то отделения, хотя они практически не будут нужны. Я не понимаю, зачем туда ходят люди». ЦБ нужны молодые «продвинутые» кадры «Сейчас в ЦБ очень сильные кадры. Они понимают бухгалтерскую часть бизнеса, Базель и прочие умные и интеллектуальные вещи. Но понятно, что конвергенция с мобильными операторами будет требовать совершенно иных кадров — молодых, более продвинутых и качественных, которые понимают не только, что такое Н1 или Н2, но и что такое data, как работать с данными, как устроен интернет… Может быть, будет даже конвергенция двух ведомств — ЦБ и Министерства связи». Клиент будет идти на бренд и на удобства «Для клиента вообще не будет важна надежность, солидность. Он будет идти на бренд и на удобства, чтобы для нас это были не слова и не мантра, а реальные действия. У нового потребителя нет авторитетов, им важно быстрое, удобное и красивое мобильное приложение». Банки должны начать набирать правильных людей «Мы плотно работаем с лучшими математическими вузами страны. К нам не хотят идти, потому что мы банк. Это не круто — работать в банке. Мы конкурируем „Яндексом”, Mail.Ru, Google и так далее, у ребят на столах лежат офферы в Силиконовую долину. Но набирать правильных людей очень важно для банков». Главное — им не мешать «У нас средний возраст сотрудников в банке — 25 лет. Сотрудники — это те, кто поменяет все, главное им не мешать. Я самый старый в организации и с самым низким IQ. И я стараюсь дать им возможность развиваться, творить. Чем меньше мы лезем туда — тем быстрее они все поменяют».
0
Другие новости

Это может то, что вы искали