Глобальный лидер подразделения финансовых услуг PwC Найджел Вут (Nigel Vooght) во время выступления на форуме Finipolis 2016, проходящем сейчас в Казани, поделился знаниями, которые компания извлекла из бесед с представителями крупнейших банков мира.
- Самую большую тревогу вызывает стоимость денежных средств и их возврат. По данным нашего недавнего исследования, стоимостная часть финансовых активов уменьшилась на 20%.
- В ближайшие годы самое большое давление будет оказываться на финансовые организации, и чтобы выжить, они должны меняться. Каждой организации необходимо менять фокус своего развития с продуктов на услуги и внедрять новые технологии.
- Важное влияние на бизнес будет оказывать давление регулятора. Европейские банки и особенно банки Великобритании столкнутся с серьезными изменениями в 2019 году, когда это давление достигнет максимума под влиянием Brexit.
- Одновременно с этими процессами меняется поведение клиентов, которые ожидают все большей ориентированности на их потребности. Банки должны отвечать всем требованиям всех клиентов — как юридических, так и физических лиц.
- Через деять лет банки станут лишь инструментом, который оказывает услуги. И в этом им стоит брать пример с Amazon — именно так должна выглядеть клиентоориентированность.
- Клиентоориентированность — это поддержка клиента на всех этапах. Если мы задумываемся о прибыльности и доходности капитала, стоит перейти от процентоориентированности к ориентированности на оказание услуг.
- Для регуляторов все тоже будет непросто. Разумеется, любой регулятор хочет создавать сектор финансовых услуг, поддерживающий экономику своей страны. Для этого придется решить целый ряд проблем, связанных с законодательным регулированием.
- Параллельно необходимо решать проблемы с киберспреступностью. Для этого регуляторы должны обмениваться данными друг с другом.
- Большинство сотрудников финансовых организаций говорят о том, что технологии — это хорошая вещь, однако люди предпочитают общаться с людьми. Очень часто решения принимаются так: мы задаем интересующий нас вопрос Google, читаем ответ, а затем задаем тот же самый вопрос своим знакомым через социальные сети.
- Компании, которые не изменятся под влиянием происходящих изменений, просто не выживут.
Глобальный лидер подразделения финансовых услуг PwC Найджел Вут (Nigel Vooght) во время выступления на форуме Finipolis 2016, проходящем сейчас в Казани, поделился знаниями, которые компания извлекла из бесед с представителями крупнейших банков мира. Самую большую тревогу вызывает стоимость денежных средств и их возврат. По данным нашего недавнего исследования, стоимостная часть финансовых активов уменьшилась на 20%. В ближайшие годы самое большое давление будет оказываться на финансовые организации, и чтобы выжить, они должны меняться. Каждой организации необходимо менять фокус своего развития с продуктов на услуги и внедрять новые технологии. Важное влияние на бизнес будет оказывать давление регулятора. Европейские банки и особенно банки Великобритании столкнутся с серьезными изменениями в 2019 году, когда это давление достигнет максимума под влиянием Brexit. Одновременно с этими процессами меняется поведение клиентов, которые ожидают все большей ориентированности на их потребности. Банки должны отвечать всем требованиям всех клиентов — как юридических, так и физических лиц. Через деять лет банки станут лишь инструментом, который оказывает услуги. И в этом им стоит брать пример с Amazon — именно так должна выглядеть клиентоориентированность. Клиентоориентированность — это поддержка клиента на всех этапах. Если мы задумываемся о прибыльности и доходности капитала, стоит перейти от процентоориентированности к ориентированности на оказание услуг. Для регуляторов все тоже будет непросто. Разумеется, любой регулятор хочет создавать сектор финансовых услуг, поддерживающий экономику своей страны. Для этого придется решить целый ряд проблем, связанных с законодательным регулированием. Параллельно необходимо решать проблемы с киберспреступностью. Для этого регуляторы должны обмениваться данными друг с другом. Большинство сотрудников финансовых организаций говорят о том, что технологии — это хорошая вещь, однако люди предпочитают общаться с людьми. Очень часто решения принимаются так: мы задаем интересующий нас вопрос Google, читаем ответ, а затем задаем тот же самый вопрос своим знакомым через социальные сети. Компании, которые не изменятся под влиянием происходящих изменений, просто не выживут.