Форум традиционно собрал руководителей бизнес направлений крупных компаний, маркетологов, бизнес аналитиков, ИТ-специалистов и исследователей данных.
12 октября в Москве состоялся Teradata форум 2016, посвященный аналитике данных для бизнеса.
Эксперты Teradata и представители компаний-клиентов и партнеров рассказали о передовых технологиях работы с большими массивами данных и их анализа. Также выступающие поделились опытом использования этих технологий для принятия решений в области бизнеса.
Ключевой на форуме стала тема «Sentient Enterprise, как эволюция современного бизнеса». Под Sentient Enterprise подразумевается модель предприятия, которое чутко воспринимает гигантские объемы данных, мгновенно анализирует их и автоматически принимает самостоятельные решения в режиме реального времени.
Оно также умеет отслеживать микротренды и реагировать на них как единый организм, не сдерживаемый специализированными системами. Глава Teradata в России Андрей Алексеенко в своем выступлении выделил пять этапов становления Sentient Enterprise: Agile Data Platform, Behavioral Data Platform, Collaborative Ideation Platform, Analytical Application Platform, Autonomic Decisioning Platform.
Стивен Бробст, главный технический директор корпорации Teradata, выступил с докладом «Развертывание аналитических решений для обработки данных с использованием лучших практик Agile».
Традиционно в форуме приняли участие представители крупнейших системообразующих российских банков - Сбербанка и ВТБ24. Выступление советника президента председателя правления ПАО Сбербанк Сергея Адаменко было посвящено месту и роли СХД в Группе Сбербанк. Также слушатели узнали о дальнейших перспективах совершенствования аналитических систем в ВТБ24 и месте облачных технологий в этом процессе.
Вторая часть форума состояла из нескольких параллельных сессий:
- Аналитика в стратегии бизнеса
- Клиентская аналитика
- Data Science
- Технологии и подходы Teradata
На сессиях выступили представители компаний – лидеров российского и мирового рынка. Также свои доклады представили эксперты Teradata, рассказав о последних решениях компании, таких как Customer journey, Teradata IntelliFlex и о подходе RACE- гибкой методологии Teradata для ведения быстрых проектов.