Почта Банк закрывает МФО «Лето-Деньги» - «Финансы» » Новости Банков России

Финансы

Почта Банк закрывает МФО «Лето-Деньги» - «Финансы»


Почта Банк закрывает МФО «Лето-Деньги» - «Финансы»


С другими МФО в банке работать также не собираются.


Почта Банк закрывает свою микрофинансовую организацию (МФО) «Лето-Деньги». Она досталась кредитной организации,  созданной совместно с ВТБ и «Почтой России», от Лето Банка. МФО «Лето-Деньги» была куплена банком ВТБ 24 в ноябре 2014-го, компанией владел почти на 100% Лето Банк, ставший впоследствии базой для запуска Почта Банка.


Как сообщает портал Банки.ру, ссылаясь на комментарий предправления кредитной организации Дмитрия Руденко, с другими МФО в банке работать также не собираются. «Зачем нам МФО, у нас и так много разных продуктов, которые похожи на короткие и небольшие займы МФО до зарплаты», — пояснил Руденко.


Кроме того, по его словам, в стратегии Почта Банка на ближайшие несколько лет заложены лишь самые простые банковские розничные продукты. «Но если в нашей стратегии нет, например, автокредита, это не значит, что нашим клиентам не будет со временем доступно какое-то специальное предложение от банков группы ВТБ или от других банков. Создав некий дистрибуционный супермаркет, мы в принципе сможем работать с тем продуктом, который будет востребован на рынке. Скорее всего, по агентской схеме», — предполагает Руденко.


С другими МФО в банке работать также не собираются. Почта Банк закрывает свою микрофинансовую организацию (МФО) «Лето-Деньги». Она досталась кредитной организации, созданной совместно с ВТБ и «Почтой России», от Лето Банка. МФО «Лето-Деньги» была куплена банком ВТБ 24 в ноябре 2014-го, компанией владел почти на 100% Лето Банк, ставший впоследствии базой для запуска Почта Банка. Как сообщает портал Банки.ру, ссылаясь на комментарий предправления кредитной организации Дмитрия Руденко, с другими МФО в банке работать также не собираются. «Зачем нам МФО, у нас и так много разных продуктов, которые похожи на короткие и небольшие займы МФО до зарплаты», — пояснил Руденко. Кроме того, по его словам, в стратегии Почта Банка на ближайшие несколько лет заложены лишь самые простые банковские розничные продукты. «Но если в нашей стратегии нет, например, автокредита, это не значит, что нашим клиентам не будет со временем доступно какое-то специальное предложение от банков группы ВТБ или от других банков. Создав некий дистрибуционный супермаркет, мы в принципе сможем работать с тем продуктом, который будет востребован на рынке. Скорее всего, по агентской схеме», — предполагает Руденко.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали