Согласно индексу NPS, основная причина готовности клиентов рекомендовать банк — надежность.
Самыми лояльными клиентами Сбербанка остаются молодежь (61%) и представители старшего поколения (65%). Таков индекс NPS, характеризующий готовность клиентов рекомендовать знакомым пользоваться продуктами и услугами банка.
Как сообщает агентство «Прайм», индекс NPS по итогам третьего квартала 2016 года составил 59%, что на 5 процентных пунктов выше значения аналогичного периода 2015 года и на 1 процентный пункт выше значения второго квартала 2016 года, отметили в пресс-службе банка.
«Индекс. При этом мы понимаем, какие изменения еще можно и нужно сделать для улучшения клиентского опыта при использовании наших продуктов и сервисов, постоянно развивая индивидуальный подход к клиентам», — отметила глава отдела «Голос клиента» управления модернизации клиентского опыта Сбербанка Наталья Аркуша.