Российские компании смогут заказать облачные комплексы Oracle Cloud Machine и развернуть программные решения в публичном облаке Oracle, расположенном на их территории под защитой собственных фаерволов.
Корпорация Oracle анонсирует в России облачные сервисы семейства Oracle Cloud @Customer. С новыми решениями клиенты впервые получают и возможность выбора, где развернуть корпоративное программное обеспечение, и естественный путь переноса приложений, критически важных для бизнеса, из традиционных ЦОДов в облачную среду.
Ранее у заказчиков было два варианта: покупка лицензии на программные продукты и развертывание их на собственных мощностях или подписка на сервис в публичном облаке Oracle Cloud, управляемом Oracle. Теперь к ним добавилась третья возможность — развертывание заказчиком ПО в публичном облаке Oracle, расположенном в ЦОД заказчика. Oracle будет управлять этим IaaS-сервисом так же, как сервисом публичного облака. Такой управляемый сервис — решения семейства Oracle Cloud@Customer — также предлагается по подписке. При этом, поскольку на площадке заказчика и в облаке Oracle используется одно и то же программное и аппаратное обеспечение, приложения и данные можно без труда переносить между ними.
«Сегодня облачные и цифровые технологии предоставляют значимые рычаги для преобразований и роста российским компаниям. И Oracle Digital Day в Москве — яркое тому подверждение,— отметил Олег Жуков, региональный директор Oracle в России и СНГ.— Мы благодарим тысячи предприятий, наших клиентов в России, за доверие и сотрудничество и уверены, что наше новое облачное предложение наилучшим образом отвечает их требованиям, и ожидаем высокий интерес. Опираясь на наши разработки и непрерывные инвестиции, мы постоянно ищем новые подходы и расширяем возможности наших клиентов в России на основе полного портфеля решений и облачных технологий Oracle».
Поскольку программное обеспечение идентично с Oracle Cloud, клиенты могут использовать его в широком спектре сценариев, в том числе для восстановления в аварийных ситуациях, динамического выделения дополнительных вычислительных мощностей, разработки/тестирования, ускоренной миграции, а также в качестве единого инструментального набора API-интерфейсов и скриптов для DevOps. Дополнительно, поскольку комплекс Oracle Cloud Machine полностью управляется Oracle, заказчики получают одинаковый уровень обслуживания, передовые инновации и преимущества — как в облачной среде Oracle Cloud, так и используя все это в собственном ЦОД.
Получив Oracle Cloud в свой ЦОД, российские компании смогут:
- Иметь полный контроль над своими данными и обеспечить соблюдение требований к суверенитету данных и месту их резидентности (правам владения и месту размещения), устанавливающих, что данные о клиентах должны оставаться в корпоративном ЦОД или храниться в пределах определенного географического региона,— и в то же время пользоваться всеми преимуществами облака.
- Обеспечить переносимость рабочих нагрузок между инфраструктурой предприятия и облаком благодаря идентичности сред, наборов инструментов и API-интерфейсов.
- Легко перемещать рабочие нагрузки приложений Oracle и других поставщиков между локальной инфраструктурой и облаком в ответ на изменения требований бизнеса.
- Обеспечить соблюдение законодательных и нормативных требований по безопасности и конфиденциальности информации, в частности, требований международного стандарта безопасности данных индустрии платежных карт (Payment Card Industry Data Security Standard, PCI-DSS); Закона о защите данных (Data Protection Act) (Великобритания) и других отраслевых и региональных правил, стандартов и регуляционных норм.
В рамках развития облачной стратегии и предложения клиентам сервисов семейства Oracle Cloud @Customer корпорация анонсировала новую партнерскую программу Oracle Cloud Managed Service Provider (MSP) Program, которая в дополнение к традиционной партнерской модели продаж призвана помочь заказчикам в развитии облачных проектов.