Сумма предотвращенного ущерба увеличилась в 1,8 раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
За 9 месяцев 2016 года Сбербанк предотвратил мошенничество против своих клиентов — физических и юридических лиц в каналах дистанционного банковского обслуживания и торговых точках на сумму более 8,6 млрд рублей. В прошлом году этот показатель за аналогичный период составил 4,8 млрд рублей.
Как говорится в сообщении банка, ущерб от мошенничества в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» снижен более чем в семь раз, в системе «Мобильный банк» — в два раза.
Председатель правления Сбербанка Станислав Кузнецов подчеркнул, что такой результат стал возможен благодаря внедрению в этом году новейших технологий безопасности, позволяющих Сбербанку более эффективно предотвращать кибермошенничество.