Интеллектуальная система управления повысила продажи на 10%.
Сбербанк сэкономил 1,5 млрд руб. после внедрения интеллектуальной системы управления (ИСУ) розничной сетью, основанной на анализе big data. ИСУ была внедрена в кредитной организации в 2015 году.
«Внедрение интеллектуальной системы управления позволило Сбербанку за год сэкономить 1,5 млрд рублей и повысить продажи на 10%. Клиенты на 20% чаще стали пользоваться подключенными услугами: мобильным банком, Сбербанк-онлайн, автоплатеж, дебетовыми картами…» — цитирует агентство RNS начальника управления продаж и обслуживания сети Сбербанка Василия Палаткина.
По его словам, внедрение ИСУ позволило высвободить 55% времени руководителей 6,3 тыс. розничных офисов Сбербанка. В результате 90% времени руководитель офиса занимается работой с клиентами и развитием персонала.