Интернет-площадка планирует сотрудничество и с другими участниками рынка.
Интернет-магазин AliExpress, входящий в китайскую Alibaba Group, запускает на своей площадке проект по торговле цифровыми продуктами. Одним из первых партнеров по проекту стал банк «АК Барс». По результатам проекта AliExpress планирует развивать совместные проекты с другими участниками финансового сектора.
Как сообщает «Интерфакс», ссылаясь на главу по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марка Завадского, этот проект - часть большого проекта по торговле виртуальными товарами. «У AliExpress самая большая аудитория в России, которая привыкла платить онлайн. Нам кажется, если наш пользователь готов платить онлайн за физический товар, то ничто не мешает ему платить за виртуальные товары» - пояснил Завадский.
По данным TNS Russia, на конец сентября 2016 года месячная аудитория AliExpress.com составила 21,7 млн без учета мобильных приложений и версий сайта.