По мнению вкладчиков, процесс передачи заявлений в АСВ затягивается специально.
Клиенты Военно-Промышленного Банка, чьи вклады были не в полном объеме отражены в реестре, утверждают, что их заявления о несогласии с суммами выплат до сих пор не поступили в АСВ. По мнению вкладчиков, этот процесс затягивается специально. Аналогичные жалобы поступают и от бывших клиентов Росинтербанка.
«10 октября я подал заявление о несогласии с суммой выплаты в банк-агент ВТБ24, но мое заявление до сих пор не принято АСВ. После того как я обратился в банк с претензией, мне сообщили трек-номер посылки, и я выяснил, что она отправлена в Военно-Промышленный Банк вместо АСВ. Вес этой посылки больше 3 кг, можно представить, сколько там заявлений. Документы должны были отправиться в агентство, а оттуда уже во временную администрацию»,— цитирует портал Банки.ру пояснения одного из вкладчиков, который недосчитался миллиона рублей на своем депозите.