Клиенты Сбербанка жалуются на проблемы при проведении онлайн-платежей - «Финансы» » Новости Банков России

Финансы

Клиенты Сбербанка жалуются на проблемы при проведении онлайн-платежей - «Финансы»


Клиенты Сбербанка жалуются на проблемы при проведении онлайн-платежей - «Финансы»


Жалобы поступали из разных регионов, в том числе из Казани, Челябинска, Санкт-Петербурга.


Несколько клиентов Сбербанка в четверг, 10 ноября, сообщили РБК о сложностях с проведением онлайн-операций. Они рассказали, что не могли воспользоваться системой «Сбербанк Онлайн» как через телефон, так и с помощью компьютера.


Проблемы при подключении к «Сбербанк Онлайн» по телефону начались примерно с 12 часов по московскому времени, сообщали клиенты Сбербанка во «ВКонтакте». По их словам, система сообщала об ошибке или указывала на то, что соединение с сервером не устанавливается.


Сотрудники Сбербанка, комментируя жалобы, подтвердили, что есть «перебои в работе сервиса», сообщает РБК.


Перебои в работе онлайн-банка могли быть связаны с технологическими работами, которые начались в четверг в 13:00 мск и должны были завершиться к 16:00, сообщили в call-центре кредитной организации. При этом в call-центре уточнили, что хотя работы завершены, некоторые клиенты могут испытывать проблемы с подключением.


Жалобы поступали из разных регионов, в том числе из Казани, Челябинска, Санкт-Петербурга. Несколько клиентов Сбербанка в четверг, 10 ноября, сообщили РБК о сложностях с проведением онлайн-операций. Они рассказали, что не могли воспользоваться системой «Сбербанк Онлайн» как через телефон, так и с помощью компьютера. Проблемы при подключении к «Сбербанк Онлайн» по телефону начались примерно с 12 часов по московскому времени, сообщали клиенты Сбербанка во «ВКонтакте». По их словам, система сообщала об ошибке или указывала на то, что соединение с сервером не устанавливается. Сотрудники Сбербанка, комментируя жалобы, подтвердили, что есть «перебои в работе сервиса», сообщает РБК. Перебои в работе онлайн-банка могли быть связаны с технологическими работами, которые начались в четверг в 13:00 мск и должны были завершиться к 16:00, сообщили в call-центре кредитной организации. При этом в call-центре уточнили, что хотя работы завершены, некоторые клиенты могут испытывать проблемы с подключением.
0
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали